27.06.2019, 08:26 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 725 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
23.06.2019, 07:55

Последний вопрос:
26.06.2019, 16:47
Всего: 149867

Последний ответ:
27.06.2019, 01:23
Всего: 258654

Последняя рассылка:
27.06.2019, 01:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
22.08.2010, 21:50 »
Деда Дима
Спасибо большое за совет! Обязательно попробую! [вопрос № 179753, ответ № 262851]
15.02.2010, 11:46 »
Мироненко Николай Николаевич
Спасибо большое! По поводу старины 8-ой версии - я пока что поработаю в этой, тем более сильных различий в этих версий я не заметил(9.01 уже видел). smile [вопрос № 176645, ответ № 259440]
08.02.2019, 13:25 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 194594, ответ № 277408]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

solowey
Статус: Практикант
Рейтинг: 361
Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 293
Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 270

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 69082
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Vitallini
Отправлена: 29.12.2006, 21:30
Поступило ответов: 2

Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня такая проблема.
Приобрел себе HDD 160 Gb. Но вот никак заставить работать его не могу. Сделал его как дополнительный диск. Отформатировал я его в безопасном режиме, но вот при загрузке в обычном режиме, после ввода пароля пользователя, появляется синий экран с сообщением об ошибке , в котором присутствует такая строка:
STOP: 0x0000008E (0x0000005, 0x81B62611, 0x F89D1CB0, 0x00000000)
После этого приходится перегружать систему. Я зашел в безопасном режиме и в диспетчере задач отключил новоустановленный винчестер. Загрузка в нормальном режиме прошла успешно, но при повторном его включении и попытке перегрузиться, возникает та же проблема.
А в журнале событий сообщения об ошибке, первое из которых такое:
Источник: Service Control Manager
Тип: Ошибка
Код (ID): 7026
...
Описание:
Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
AFD
AmdK7
Fips
IPSec
MRxSmb
NetBIOS
NetBT
oreans32
RasAcd
Rdbss
Tcpip
tmtdi

Остальные ошибки вызваны невозможности запуска драйверов, например:
Служба "Службы IPSEC" является зависимой от службы "Драйвер IPSEC", которую не удалось запустить из-за ошибки
Присоединенное к системе устройство не работает.

Что вы мне посоветуете? Проблема в драйвере нового жесткого диска или в чем-то другом?
Винда у меня XP SP2
С нетерпением жду ответов smile Заранее Спасибо.

Виталий.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 134232 от deepTeNk (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Vitallini!
Ошибка 0x0000008E в большинстве случаев указывают на неисправную ОЗУ(Оперативную память, т.к. вы не указали конфигурацию вашего ПК, можно предположить, что одна из ваших планок озу неисправна или не хватает объема памяти как физического так и файла подкачки на жестком диске).
Также ошибка возникает после удаления IEEE 1394 накопительного устройства, такое как CD-ROM или внешний винчестер из компьютера под Windows XP Service Pack 1 (SP1) у Вас могла возникнуть эта проблема
Подробнее можно почитать тут.
Еще добавлю, что данная ошибка в моей практике наблюдалась только однажды, а всему виной послужило то, что система просто некорректно распознавала подключенный внешний диск через usb, решили проблему установкой SP2 и прошивкой BIOS на более свежую версию, т.к. материнская плата и SP1 не держала на старом биосе диски более 120GB.


Консультировал: deepTeNk (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 29.12.2006, 23:53

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 134253 от Попов Евгений

Здравствуйте, Vitalli!
Короче дружище, виновником всего может быть либо винда, ли бо сам жесткий диск.
Для проверки первого ппросто попробуй подключить его у своего друга или подруги. Если все будет в порядке, то не заморачивайся,
просто переустанови винду или онови дрова. Если же дело в винте, то неси его по гарантии в магазин и дело с канцом.
Еще можешь попробовать удалить раздел с этого жесткого диска в безопасном рефиме программой PartitionMagic, потом грузись в нормальный
режим, если загрузка пройдет без проблем, значит заново создавай разделы в том же PartitionMagic.


Консультировал: Попов Евгений
Дата отправки: 30.12.2006, 10:24

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16229 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35