Консультация № 69073
29.12.2006, 19:45
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Поздравляю вас с наступающим Новым 2007 годом!
Я заключил договор на предоставление телематических услуг связи с "Диван-тв". Несколько раз были мастера, но до сих пор меня не подключили к высокоскоростному интернету. В доме техническая возможность есть. Срок на выполнение работ и подключение-20 рабочих дней и он скоро истекает. В договоре написано: исполнитель обязан организовать в соответствии с условиями настоящего договора подключение абонента к сети и регистрацию при наличии технической возможности получения абонентом услуг. Организовать возможность пользования услугами с момента подключения к сети. Я все свои обязанности выполнил. Имею ли я право при истечении срока выполнения работ подать на них в суд и что мне для этого надо сделать? То, что договор заключен-означает ли это наличие технической возможности?

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
30.12.2006, 02:06
общий
это ответ
Здравствуйте, электроник!
Конечно, техническую возможность подключения может оценить только специалист. НО, если договор заключался и если с Вас уже взята предоплата, то это, скорее всего, подразумевает возможность подключения. Если возможности бы не было, то договор с Вами просто бы не заключили.
В случае нарушения сроков оказания услуги Вы можете предъявить одно из требований ч. 1 ст. 28 закона "О защите прав потребителей".
Логичнее будет обращаться не сразу в суд, а написать претензию организации, с которой был заключён договор. В претензии укажите одно из требований, к примеру, подключить в трёхдневный срок и выплатить пеню за нарушение сроков подключения в размере 3% за каждый день просрочки. Если есть убытки, то возместить и их. На втором экземпляре претензии пусть представитель "Диван-ТВ" распишется. В случае отказа в принятии претензии отправляйте её заказным письмом с уведомлением о вручении.
Вот если эту претензию не выполнят, тогда - с чистой совестью в суд. В суд напишете исковое заявление, подадите документы, которые обосновывают Ваши требования - договор, претензию и т. д. с копиями по числу ответчиков.


Приложение:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ) назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ) 2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ) В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи. 3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). (в ред. Федеральных законов от 17.12.99 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Абзац - Исключен. (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ) 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ) Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ) Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ) Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. 6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ)
Неизвестный
30.12.2006, 22:23
общий
это ответ
Здравствуйте, электроник!
С Новым Годом!
Читаем по слогам:
##В договоре написано: исполнитель о-бя-зан ор-га-ни-зо-вать в соответствии с условиями настоящего договора подключение абонента к сети и регистрацию при наличии технической возможности получения абонентом услуг.##
Не ПОДКЛЮЧИТЬ, а обязан организовать подключение. Вот за это с Вас берут деньги, за организацию, т.е за проведение некоторых мероприятий по подключению. Какие Вы соответственнно оплатили. За регистрацию, при отсутствии технической возможности получения абонентом услуг, денег с Вас не возьмут...
Какой тут суд?!, как бы счет за "организацию", # Несколько раз были мастера#, не превысил Вашу предоплату по договору!

Будьте благоразумны, Вы подписали договор и согласились с данными условиями. Претензию конечно написать надо, но другая сторона была более предусмотрительна , чем Вы , сорри... Мужайтесь!
Будем надеятся , что акта приемки-выполнения "организации" работ, или заказ наряда, на то, что люди приходили и что-то ковыряли, Вы неподписывали. Хоть этим Вы можете продлить изыскания внутренних резервов организаторов.
Форма ответа