Консультация № 69018
29.12.2006, 09:06
0.00 руб.
0 1 1
Как в outlookе указать группу пользователей и чтоб они не отображались у реципиентов, чтоб принимающий не знал кому еще письмо было направлено.

Обсуждение

давно
Академик
8
1137
02.01.2007, 14:19
общий
это ответ
Здравствуйте, Docent!

Прежде всего создать саму группу пользователей (список рассылки). На примере Outlook 2002: выберите меню Сервис/Адресная книга (или Ctrl-Shift-B). В окне адресной книге меню Файл/Создать адрес. Выберите тип адреса Список рассылки в окне, а внизу в раскрывающемся списке укажите место расположения списка (по умолчанию это Адресная книга Outlook/Контакты. Затем добавьте нужных адресатов в список.
А при отправке сообщения выберите этот список в качестве адресата в поле адреса "Скрытая копия", а поле "Кому" оставьте пустым (если это поле у Вас в окне сообщения не отображается, то в меню Вид отметьте опцию "Поле СК").

Удачи Вам!
Форма ответа