14.11.2019, 09:03 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 972 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
04.11.2019, 16:30

Последний вопрос:
14.11.2019, 01:32
Всего: 150958

Последний ответ:
14.11.2019, 06:06
Всего: 259397

Последняя рассылка:
14.11.2019, 08:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
09.03.2011, 19:51 »
Сергей К.
Спасибо за развернутый ответ! [вопрос № 182377, ответ № 266165]
09.10.2009, 11:29 »
Болдырев Тимофей
Очень трудоёмкое решение. Спасибо вам большое! [вопрос № 173018, ответ № 255179]
Наши встречи:
ID: 837
ID: 854

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 1196
Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 1084
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 459

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 68922
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Bahtiyor
Отправлена: 28.12.2006, 15:15
Поступило ответов: 1

WinXP SP2
Проблема:
1.Сетевые подключения -удаленный доступ запрещен.
"Отключенно. Защищено брандмауэром. " Даже при откл. брандамауэре
Подключения нет, "Состояние" не активируется, при вызове свойства сообщение: "Произошла непредвиденная ошибка".
В "Безопасности" полный доступ. Правами админа обладаю.
2.При диагностике сообщение "Элемент управления ActiveX на странице небезопасен "
3.Служба "Диспетчер подключений удаленного доступа" запущена. Но, при просмотре зависимости службы (всех) сообщение: "<Null> Интерфейс не поддерживается."
Все это произошло после удаления Norton Symantic Intenet Security.
Как решить эту задачу? Контрол. точки нет.
Помогите, заранее Спасибо

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 134089 от Алексей Гладенюк (Руководитель)

Здравствуйте, Bahtiyor!
1. Попробуйте остановить службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS)".
Можете ли Вы удалить подключение? Если сможете - удалите и создайте снова.

2. "При диагностике сообщение "Элемент управления ActiveX на странице небезопасен" " - не совсем ясно, что за диагностика..

3. По всей видимости, либо некорректно инициализируется эта служба, либо файл svchost.exe поврежден (или заменен). Я думаю, что проблема №1 является следствием этой проблемы. Для проверки и восстановления системных файлов (коим является и svchost.exe) решение стандартно: запустите утилиту проверки и восстановления системных файлов: Пуск - Выполнить sfc /scannow (потребуется компакт-диск с дистрибутивом Windows XP SP2). Еще вариант - установка Windows в режиме восстановления (обновления).
Зависимости службы "Диспетчер подключений удаленного доступа":
Телефония
Plug and Play
Удаленный вызов процедур (RPC)

Проверьте, запущены ли указанные службы.

Кроме того, вполне возможно, что эти проблемы являются следствием неудачного (некорректного) удаления Norton Intenet Security - например, не удалились сетевые драйверы. Вариант отыскания и удаления файлов, относящихся к Symantec (особенно файлов с расширением .sys) опасен, т.к. может привести к проблемам при загрузке Windows. Лучше скачать утилиту для полного удаления продуктов Symantec - Norton Removal Tool. Утилита предназначена для удаления всех программ Norton 2003-2007:
Norton AntiVirus 2004/2005
Norton AntiVirus Professional 2004
Norton AntiVirus 3, 5 and 10 User Pack 2004/2005
Norton SystemWorks 2004/2004 Professional Edition
Norton SystemWorks 2005/2005 Premier edition
Norton Password Manager 2004
Norton Internet Security 2004/2005
Norton Internet Security 5 and 10 User Pack 2004/2005
Norton Personal Firewall 2004/2005
Norton AntiSpam 2004/2005
Ghost 2003, 9.0 или 10.0

После использования этой утилиты и перезагрузки уже можно проверить системные папки на наличие файлов, относящихся к Symantec (проверять можно по полю Производитель) и удалить их.


Консультировал: Алексей Гладенюк (Руководитель)
Дата отправки: 28.12.2006, 20:17

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14500 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35