21.02.2019, 14:09 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 400 чел. | участники онлайн: 7 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.69 (10.02.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
10.02.2019, 21:59

Форум:
16.02.2019, 15:03

Последний вопрос:
21.02.2019, 13:12
Всего: 148798

Последний ответ:
21.02.2019, 09:18
Всего: 257813

Последняя рассылка:
20.02.2019, 21:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
24.12.2010, 00:27 »
Савенков Михаил
Спасибо! Оперативно и как раз так, как мне и нужно smile [вопрос № 181579, ответ № 265036]

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 790
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 397
Азимджон
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 196

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 68629
Автор вопроса: Gl0bus
Отправлена: 26.12.2006, 11:33
Поступило ответов: 3

Доброго времени суток уважаемые господа Эксперты.
У меня возникла следующая проблема.
В наличии имеется компьютер: Celeron 2.4, 256Mb ОЗУ, ASRock P4I45GV.
К нему подключен лазерный принтер: Canon Laser Shot LBP-1120, USB.
Проблема заключается в следующем.
При продолжительной работе за компьютером при посылке документов на печать иногда документы вообще не печатаются, иногда выдает сообщение об ошибке, типа: "Принтер не отвечает!!!".
При выключении и последующем включении компьютер иногда (раз на 2-3 включения) перегружается.
Подскажите, в чем заключается проблема и как ее решить, а то я уже запарился.
Заранее благодарен за помощь!

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 133707 от Гапон Гулегрюмович Перебендя

Здравствуйте, Gl0bus!
1. ОС не в состоянии получить ответ на опрос usb устройств после продолжительной работы.
- неноминальный режим питания.
- неноминальный температурный режим системной платы (южный мост, области температурного роста)
- разгон, поврежденные или энергоемкие избыточные устройства.
- недостаточная пропускная способность или проблемы с сетью в случае сетевого доступа к usb устройству.
- захват шины другими устройствами, их неисправность.
- некорректная работа приложения.
2. Повреждения принтера.
- неноминальный режим питания.
-- сбой контроллера, памяти.
сетевой фильтр, обеспечение надлежащего охлаждения, переустановка операционной системы и вирусная профилактика, установка usb в 1.1, замена кабеля.


Консультировал: Гапон Гулегрюмович Перебендя
Дата отправки: 26.12.2006, 15:19

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Здравствуйте, Gl0bus!
В диспетчере устройств в ветке USB controllers, вкладка управление электропитанием убери галочку напротив "Отключать для экономии энергии"


Консультировал: AZER
Дата отправки: 26.12.2006, 18:40

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Здравствуйте, Gl0bus!
Несмотря на то, что один из предыдущих экспертов только косвенно указал на возможные проблемы с кабелем USB 2.0, сказав, что нужно заменить кабель - я же Вам настоятельно рекомендую не просто заменить кабель, а ЗАМЕНИТЬ НА ПРАВИЛЬНЫЙ. Чтобы понять, что я имею ввиду под словами правильный - рекомендую "сходить" по ниже следующим ссылкам.
Итак:
59191: http://rusfaq.ru/info/Question/59191
55491: http://rusfaq.ru/info/Question/55491
А также косвенно в ответах на вопросы:
56645: http://rusfaq.ru/info/Question/56645
49298: http://rusfaq.ru/info/Question/49298

PS Добавлю, опять же то, что советует один из предыдущих экспертов - ВСЁ это было, но увы.... ничего не помогло. Впрочем....
Удачи Вам.


Консультировал: D@le
Дата отправки: 26.12.2006, 20:45

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15138 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.69 от 10.02.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35