21.02.2019, 14:03 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 400 чел. | участники онлайн: 8 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.69 (10.02.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
10.02.2019, 21:59

Форум:
16.02.2019, 15:03

Последний вопрос:
21.02.2019, 13:12
Всего: 148798

Последний ответ:
21.02.2019, 09:18
Всего: 257813

Последняя рассылка:
20.02.2019, 21:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
17.02.2010, 13:19 »
kapezc
Очень хорошо расписано и понятно. [вопрос № 176720, ответ № 259506]
20.02.2012, 15:42 »
Даровко Антон Владимирович
Вы решили задачу на отлично! [вопрос № 185468, ответ № 270008]
Наши встречи:
ID: 827

РАЗДЕЛ • Android / Windows Phone / iOS

Программирование в ОС Android, Windows Phone и iOS.

[администратор рассылки: Калашников О.А. (Руководитель)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 397
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 334
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 54

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 68568
Раздел: • Android / Windows Phone / iOS
Автор вопроса: Xspbx
Отправлена: 25.12.2006, 22:22
Поступило ответов: 1

пишет постоянно комп explorer.exe обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто
как исправить

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 133729 от LexXx

Здравствуйте, Xspbx!
К сожалению ,Вы не описАли, при каких условиях это происходит, т.е. что Вы делаете в этот момент. Например, просматриваете фильмы, открываете корзину, открываете проводник и т.п. Опишите ситуацию подробнее, например, в мини-форуме.
Если ошибка возникает при просмотре\открытии папок, то попробуйте открыть их с помощью другого файлового менеджера, например, через Total Commander.
Проделайте следующие действия:
- Выполните проверку на целостность системных файлов: Пуск=>Выполнить=> sfc /scannow
Для этого потребуется дистрибутив (диск), с котьорого Вы устанавливали систему.
- Проверьте компьтер на вирусы (мало ли что)
- Сделайте откат системы до последней точки восстановления: пуск=>Все программы=>Служебные=>Восстановление системы.
- Так же, загляните в журнал событий: Пуск=> Панель управления=> Администрирование => просмотр событий и там посмотрите, в чем проблема.
- При возникновении этой ошибки, запускаете диспетчер задач (сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del) Файл => Новая задача и пишете explorer.exe (это не решенее, а скорее совет)
- Возможно, что какая-то программа, создает данную ошибку, например, это может быть антивирусный монитор, или ещё что-нибудь. Попробуйте выгрузить из памяти все программы посмотрите, что будет. Так можно методом научного тыка узнать, в чем проблема!
С Уважением, LexXx!


Консультировал: LexXx
Дата отправки: 26.12.2006, 17:05

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15901 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.69 от 10.02.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35