17.02.2019, 05:51 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 393 чел. | участники онлайн: 6 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.69 (10.02.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
10.02.2019, 21:59

Форум:
16.02.2019, 15:03

Последний вопрос:
16.02.2019, 13:32
Всего: 148762

Последний ответ:
16.02.2019, 15:37
Всего: 257791

Последняя рассылка:
17.02.2019, 03:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
12.10.2009, 21:41 »
саныч
Спасибо за ценный и профессиональный совет !!! [вопрос № 173204, ответ № 255341]
13.01.2012, 21:58 »
luba tixomirova
Работа выполнена в лучшем качестве, вы просто превзошли мои ожидая , выражаю огромную благодарность и постараюсь в ближайшее время пополнить Ваш кошелек. [вопрос № 185116, ответ № 269569]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 120
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 68552
Автор вопроса: Lika1983
Отправлена: 25.12.2006, 18:28
Поступило ответов: 4

Здравствуйте, уважаемые эксперты!Я заключила договор с фирмой по поставке мне дверей и оплатила полную их стоимость, по этому договору они обязательства свои выполнили.Я заключила с ними новый договор на поставку аналогичных дверей и оплатила их полную стоимость. Когда привезли двери, то на них я обнаружила дефекты(в магазине), попросила поменять, мне их поменяли,но привезли с дефектами еще хуже, чем были.Я опять прошу поменять, но они отказываются, ссылаясь на то, что завод отказывается менять второй раз.При этом предлагают возвратить мне деньги, но т.к.прошлые двери были такие же,то я хочу чтоб мой заказ был удовлетворен.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 133594 от I-a-i

Здравствуйте, Lika1983!
Вообще-то действия продавца и предложение вернуть стоимость дверей выглядят правомерными. Существенное изменение обстоятельств налицо (двери в упаковке, дефект не заметен снаружи) - ст. 451 ГК РФ, и договор может быть расторгнут на этом основании. У продавца попросту нет возможности предоставить вам подходящую замену в ближайшее время. Однако причина для отказа от исполнения договора выбрана весьма странная. Завод-изготовитель тут скорее всего ни при чем и продавец попросту соврал - иначе зачем терять выручку? Согласовать сроки с покупателем, заказать новую партию и все довольны...
ИМХО: Если сроки по договору нарушены, то можно расчитывать на неустойку (хотя и небольшую), но принудить продавца дать вам то, чего у него нет - не получится.


Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 25.12.2006, 19:04

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Здравствуйте, Lika1983!
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (см. Преамбулу Закона РФ "О защите прав потребителей").
Договор поставки - это гражданско-правовой договор регулируемый пар.3 гл.30 ГК РФ. В соответствии с ст.506 ГК заключается для иных целей чем личные, семейные, домашние и т.д.
Вы вправе предъявить требования о безвоздмездном устранении недостатка в разумный срок (ч.1 ст.475 ГК), либо потребовать замены на товар соответствующий договору (ч.2 ст.475).
Предъявлять те или иные требования это ваше право, а не продавца. Здесь вы можете подать в суд и в судебном порядке обязать продавца выполнить именно ваше требование, а не то на что он согласен.
P.S. В принципе, тоже самое относится и к потребителям.


Консультировал: Lion
Дата отправки: 25.12.2006, 21:46

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 133670 от yuorik

Здравствуйте, Lika1983!
Ваши действия описаны ст.29 ФЗОЗПП. Вы и только Вы, как потребитель определяете меру ответственности за последствия невыполнения договора на оказания услуг. В данном случае Вы выбрали "безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы." И пока подрядчик это не сделает, а вы должны подписать с ним изменения к первичному договору по срокам исполнения, если не подписывает, то должен предоставить мотивированный отказ в письменном виде, закон на Вашей стороне. При этом закон не освобождает подрядчика от выплаты неустойки на время просрочки выполнения работ. Для подтверждения данного факта Вам необходимо написать подрядчику претензию и получить от него отметку о вручении с этого момента в соответствии со ст.28 п.5 исполнитель уплачивает 3% в день до исполнения заказа или до момента назначения согласованного двумя сторонами новых сроков.

Приложение:


Консультировал: yuorik
Дата отправки: 26.12.2006, 10:17

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 133961 от GRApe

Здравствуйте, Lika1983!
В данной ситуации, диктовать условия, - Ваша прерогатива.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе:
"-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

Выставляйте требование в письменной форме о Вашем интересе на юридический адрес организации-поставщика (или той организации, которая заключала с Вами договор. Адрес, как правило, указан в договоре) - отправляйте с уведомлением о вручении.

Если данная мера не поможет - то только через суд. Закон на Вашей стороне.

P.S. Совет: сходите в территориальное подразделение по защите прав потребителей - ситуация в вашу пользу может от визита к ним в значительной мере ускориться.


Консультировал: GRApe
Дата отправки: 27.12.2006, 22:46

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13999 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.69 от 10.02.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35