21.02.2019, 07:46 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 398 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.69 (10.02.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
10.02.2019, 21:59

Форум:
16.02.2019, 15:03

Последний вопрос:
20.02.2019, 20:01
Всего: 148787

Последний ответ:
21.02.2019, 01:04
Всего: 257812

Последняя рассылка:
20.02.2019, 21:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
21.10.2016, 17:11 »
GDragon
Спасибо огромное, за бысрый ответ! Вы мне очень помогли! [вопрос № 189908, ответ № 274173]
30.11.2010, 15:21 »
Regina
Спасибо Вам огромное, Вы мне очень помогли!))) [вопрос № 181035, ответ № 264442]
Наши встречи:
ID: 836

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 748
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 397
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 334

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 68446
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Lola
Отправлена: 24.12.2006, 23:17
Поступило ответов: 2

Уважаемые знатоки! Периодически в трее появляется сообщение: Windows- системная ошибка. Конфликт IP адреса с другой системой в сети. Что это может быть? Мои действия? Заранее спасибо. С Наступающим Новым Годом!

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 133427 от Alexandre V. Tchamaev

Здравствуйте, Lola!

Ну означает это именно то что написано - другая машина в сети имеет тот же IP-адрес. Не исключено, что некто пытается использовать Ваш адрес для подключения к Интернету.
Если Вы не находитесь в локальной сети и подключаетесь к Интернету самостоятельно (через Dial-Up или ADSL), то отключитесь от Интернета и повторите попытку соединения через 3-5 минут. При повторении ошибки обратитесь по поводу этой проблемы к провайдеру Интернета, сообщив ему следующие данные:
- Ваш логин
- Точное время появления ошибки
- Сведения об ошибке (их можно получить через кнопка Пуск/Панель управления/Администрирование/Просмотр событий/вкладка System или Система, в окне справа найдите отмеченное сообщение об ошибке типа "В системе обнаружен конфликт адреса IP ... с адресом сетевого устройства ...")
- Данные о сетевом окружении (приложите файл file.txt, полученный через Кнопка Пуск/Выполнить/наберите ipconfig /all > file.txt).
Провайдеру не составит труда найти того, кто пытается подключаться под Вашим IP (по MAC-адресу из переданного Вами сообщения об ошибке) и решить проблему.
Если Вы выходите в Интернет из локальной сети, то обратитесь к администратору сети (скорее всего, кто-то в сети самовольно изменил выделенный ему IP, что недопустимо).

Удачи Вам!


Консультировал: Alexandre V. Tchamaev
Дата отправки: 25.12.2006, 02:13

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Здравствуйте, Lola!
В сети к которой подключен ваш компьютер имеется компьютер, у которого IP адрес совпадает с вашим.
Если посредством сетевого кабеля вы поключены к Интернет - обратитесь в компанию, которая предоставляет вам доступ в Интернет (это тот случай когда пробовать решить проблему самостоятельно - себе дороже).
Если у этой сети есть администратор (или кто-либо разбирающийся в настройках компьютерной сети) обратитесь к нему.

Если предыдущие варианты отпадают попробуйте вручную изменить настройки сети:
Пуск->Настройка->Сетевые подключения
(Пуск-> щелчок правой кнопкой на Сетевом окружении->Свойства)
Появится окно с сетевыми подключениями. Надо выбрать Подключение по локальной сети (скорее всего значок будет выделен красным или желтым значком, указывающим на ошибку). Щелчок правой кнопкой на нем - Свойства. Далее выделяем в списке Протокол Интернета и кликаем кнопку Свойства. В появившемся окошке изменяем параметр IP-адрес - его последнюю цифру заменяем другой из диапазона 2-254.
Щелкаем OK сколько надо раз, при необходимости перезагружаемся.
Если ошибка повторяется - пробуем еще раз поменятьIP-адрес.



Консультировал: Rib
Дата отправки: 25.12.2006, 11:33

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14285 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.69 от 10.02.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35