17.01.2019, 17:33 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 331 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 20)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.64 (07.01.2019)
JS-v.1.31 | CSS-v.3.35

Общие новости:
01.01.2019, 13:54

Форум:
14.01.2019, 10:08

Последний вопрос:
17.01.2019, 17:14
Всего: 148509

Последний ответ:
17.01.2019, 15:55
Всего: 257594

Последняя рассылка:
17.01.2019, 14:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
22.12.2010, 15:41 »
FOXhunter
Спасибо за проделанную работу! Хотя я смирился с тем что в Google Chrome границы так и не отображаются, решил что пусть будет так как есть, ну потому что не реально исправлять код страниц, созданных с помощью Excel. Просто думал что я какой-то галочки не поставил что бы границы отображались, а они и так отображаются, но только не в Chrome'е [вопрос № 181411, ответ № 265003]
28.05.2010, 15:37 »
Ананьев Рудольф Олегович
большое спасибо! [вопрос № 178646, ответ № 261683]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 574
Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 359
Megaloman
Статус: Академик
Рейтинг: 282

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 68274
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Aleksandros
Отправлена: 23.12.2006, 14:38
Поступило ответов: 2

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, возможно ли (и как ) собственными средствами винды выделить на харде отдельный логический диск без ОС. Он нужен для захвата видео в проге Pinnacle Studio 9. Или для потребуется прога типа Acronis Partition Expert?
OC - Win XP SP2.
Благодарю за помощь.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 133245 от Himik

Здравствуйте, Aleksandros!

Почему бы вам не воспользоваться прогой Partition Magic 8.0.


Консультировал: Himik
Дата отправки: 23.12.2006, 15:45

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 133265 от Кор Дэн/ KORDEN

Здравствуйте, Aleksandros!
смотря что называть собственными,вот предыдущий эксперт нормально предложил.
Но если собственными- берете загр диск(с которого система ставилась),
запускаете его и когда он спросит в какой раздел будем ставить-здесь можете побаловаться, а потом прервать установку.
Но лучше всего поставить прогу от эксперта ранее ответившего,
с ней можно менять размеры партиций без потери данных.


Консультировал: Кор Дэн/ KORDEN
Дата отправки: 23.12.2006, 18:57

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14034 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.64 от 07.01.2019
Версия JS: 1.31 | Версия CSS: 3.35