22.03.2019, 14:06 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 478 чел. | участники онлайн: 9 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.72 (17.03.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
09.03.2019, 10:08

Форум:
18.03.2019, 16:49

Последний вопрос:
22.03.2019, 13:40
Всего: 149062

Последний ответ:
22.03.2019, 09:43
Всего: 258016

Последняя рассылка:
21.03.2019, 22:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
07.11.2009, 15:28 »
SkyStar
Спасибо! Всё уже проверено: 3 камеры работают без проблем таким вот макаром. [вопрос № 173990, ответ № 256251]
21.10.2009, 17:12 »
inisider
Очень хороший ответ, вроде все как ясно. [вопрос № 173467, ответ № 255648]
19.07.2015, 09:25 »
Рыленков Геннадий Петрович
Очень обстоятельно, разложено по пунктам. Даже имея определенный опыт работы на комп узнал много нового. Удачи в дальнейшей работе.

РАЗДЕЛ • С / С++

Создание программ на языках C и C++.

[администратор рассылки: Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 738
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 516
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 245

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 67924
Раздел: • С / С++
Автор вопроса: Басёнов Е.С.
Отправлена: 21.12.2006, 01:45
Поступило ответов: 2

Ранее никогда не работал с деревьями, не могу найти нормальной литературы, прошу вас написать вводную лекцию по представлению деревьев с помошью списков и массивов и как это использовать на практике. Не могу выполнить лабораторную работу. Задание такое:

Сформировать дерево с произвольной степенью исхода узлов, используя массивы и списки, сравнить эффективность их реализации.

Для упрощения работы решил использовать бинарное дерево.
Спасибо.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 132767 от Терсков Сергей

Здравствуйте, Басёнов Е.С.!
В теории графов я слышал только про полустепень исхода дерева. Для бинарных деревьев это число равно 2 (т.е. каждый узел имеет два наследника). Так что задачу ты чересчур упростил :). Что касается произвольной полустепени исхода то реализуются они тоже просто. В приложении есть все структуры для этого. Насчет эффективности реализации ничего не скажу, т.к. STL-ные классы vector и list по производительности не отличаются. А литературы по деревьям масса. Начиная от учебников по теории графов и заканчивая Д.Кнутом и Р.Седжвиком.

Приложение:


Консультировал: Терсков Сергей
Дата отправки: 21.12.2006, 02:51

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 132809 от Sergijj

Здравствуйте, Басёнов Е.С.!

От себя добавлю, что чтобы дерево было более практично-применимым (например, чтобы ползать по нему во всех направлениях) нужен ещё указатель "вверх" (на родителя).

Приложение:


Консультировал: Sergijj
Дата отправки: 21.12.2006, 09:48

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13873 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.72 от 17.03.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35