19.03.2019, 23:05 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 474 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.72 (17.03.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
09.03.2019, 10:08

Форум:
18.03.2019, 16:49

Последний вопрос:
19.03.2019, 15:15
Всего: 149055

Последний ответ:
19.03.2019, 17:48
Всего: 258002

Последняя рассылка:
19.03.2019, 21:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
16.08.2009, 17:54 »
Tit#LM
Большое спасибо эксперту Александр aka endoftime за помощь в выборе принтера! За оперативную работу, поддержку и большое участие в моей проблеме огромнейшую благодарность эксперту skrech! Особую благодарность выражаю специалисту Al_Vi_S, за качественно проделанную работу. Запрос был, конечно, мифический, неправильно поставлена задача. Но для профессионалов не существует критических проблем. Al_Vi_S До момента покупки сопровождал подробными рекомендациями и новыми предложениями. Результат оказался выше ож...
15.03.2019, 22:45 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 194896, ответ № 277666]
07.07.2010, 20:43 »
Trusty
Спасибо.Очень доступный для понимания ответ. [вопрос № 179378, ответ № 262414]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 32
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 67856
Автор вопроса: Ольга Андреева
Отправлена: 20.12.2006, 17:01
Поступило ответов: 1

Здравствуйте уважаемые эксперты! Вот такой вопрос. В начале октября мы с мужем вносили очередную сумму на кредитную карту (потребительский кредит). Сначала положили три тысячи на мою карту, все прошло нормально. Затем вставили карту мужа, ввели пин-код, положили три тысячи, банкомат их принял и … завис. Я нажала кнопку отмена, банкомат отдал карту и все. Никакого чека, ничего. В очереди стояли люди, они позвали менеджера по банкоматам. Мы ей объяснили ситуацию, затем подошли к другому банкомату, он перезагружался. Она сказала, что произошел сбой в компьютерах, и такое бывает. Написала свою фамилию, и посоветовала написать заявление, что мы и сделали. Ждали два месяца, а вчера нам сказали, что по проверке, в данные дни по этой карте вообще не было запросов. Но такого не может быть, потому что мы вставляли карту, вводили пин-код и банкомат её распознал. Что можно предпринять? Это не бог весть, какие деньги, но просто противно. И еще, если можно, укажите, какие нормы закона регулируют подобные ситуации.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 132725 от Барон Александр Михайлович

Здравствуйте, Ольга Андреева!
Пройдите на прием к руководству. Спросите, согласны ли они решить проблему во внесудебном порядке. Свидетелями могут быть муж и те, кто проводили операцию через этот банкомат после Вас. Время операции должно отображаться в отчетных документах. Баланс банкомата должен был не сойтись. Дальше можно обращаться в суд с взысканием кроме трех тыс. руб. судебных расходов на оказание юридической помощи, в частности.


Консультировал: Барон Александр Михайлович
Дата отправки: 20.12.2006, 19:33

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 67856
Барон Александр Михайлович

# 1

= общий = | 11.11.2012, 13:39

Добавлю на основании личного опыта.
У меня во время пополнения карты завис банкомат. Я сразу позвонил в банк. Они сказали, что будет проведена инкассация и деньги вернут, если их обнаружат. По их совету я написал заявление о возврате денежной суммы, [b]"захваченной банкоматом"[/b]. Указал сумму, приблизительное время "захвата" и написал просьбу перечислить указанную сумму на банковскую карту. Дней через 10 деньги поступили на карту.
Подозреваю, что неправильно было составлено заявление. Банкомат мог не успеть передать в систему ПИН-код и система действительно не отразила запрос на авторизацию карты. "Мой" банкомат при ошибке ввода ПИН продолжает выполнение нескольких операций до вывода информации о неправильном ПИНе. Кажется, выдает такую информацию перед самым приемом денег.
Напишите заявление по моему образцу.
PS.
После отправки этого текста я увидел дату вопроса. smile Но я решил не удалять текст в надежде, что может пригодиться в будущем.

-----
Последнее редактирование 11.11.2012, 13:42 [неизвестный]

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14937 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.72 от 17.03.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35