Добавлю на основании личного опыта.
У меня во время пополнения карты завис банкомат. Я сразу позвонил в банк. Они сказали, что будет проведена инкассация и деньги вернут, если их обнаружат. По их совету я написал заявление о возврате денежной суммы,
[b]"захваченной банкоматом"[/b]. Указал сумму, приблизительное время "захвата" и написал просьбу перечислить указанную сумму на банковскую карту. Дней через 10 деньги поступили на карту.
Подозреваю, что неправильно было составлено заявление. Банкомат мог не успеть передать в систему ПИН-код и система действительно не отразила запрос на авторизацию карты. "Мой" банкомат при ошибке ввода ПИН продолжает выполнение нескольких операций до вывода информации о неправильном ПИНе. Кажется, выдает такую информацию перед самым приемом денег.
Напишите заявление по моему образцу.
PS.
После отправки этого текста я увидел дату вопроса.
Но я решил не удалять текст в надежде, что может пригодиться в будущем.