11.12.2018, 02:30 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 207 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 19)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.57 (10.12.2018)

Общие новости:
01.12.2018, 22:30

Форум:
08.12.2018, 14:26

Последний вопрос:
10.12.2018, 18:36

Последний ответ:
10.12.2018, 22:41

Последняя рассылка:
10.12.2018, 20:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
03.05.2010, 21:12 »
Мироненко Николай Николаевич
Спасибо большое. Книги конечно пригодятся, но только для ознакомления, чтобы узнать подходит она мне и стоит ли покупать реальную книжку, потому как читать с компьютера не могу и так уже в очках smile Спасибо Вам большое за помощь. [вопрос № 178187, ответ № 261187]
20.09.2010, 18:00 »
LuXXy
Спасибо огромное!!! [вопрос № 179960, ответ № 263117]
13.03.2010, 16:47 »
Матвеев Денис Александрович
Спасибо. Всё очень БЫСТРО, ясно и понятно. Разобрался:) [вопрос № 177215, ответ № 260081]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 21
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 67856
Автор вопроса: Ольга Андреева
Отправлена: 20.12.2006, 17:01
Поступило ответов: 1

Здравствуйте уважаемые эксперты! Вот такой вопрос. В начале октября мы с мужем вносили очередную сумму на кредитную карту (потребительский кредит). Сначала положили три тысячи на мою карту, все прошло нормально. Затем вставили карту мужа, ввели пин-код, положили три тысячи, банкомат их принял и … завис. Я нажала кнопку отмена, банкомат отдал карту и все. Никакого чека, ничего. В очереди стояли люди, они позвали менеджера по банкоматам. Мы ей объяснили ситуацию, затем подошли к другому банкомату, он перезагружался. Она сказала, что произошел сбой в компьютерах, и такое бывает. Написала свою фамилию, и посоветовала написать заявление, что мы и сделали. Ждали два месяца, а вчера нам сказали, что по проверке, в данные дни по этой карте вообще не было запросов. Но такого не может быть, потому что мы вставляли карту, вводили пин-код и банкомат её распознал. Что можно предпринять? Это не бог весть, какие деньги, но просто противно. И еще, если можно, укажите, какие нормы закона регулируют подобные ситуации.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 132725 от Барон Александр Михайлович

Здравствуйте, Ольга Андреева!
Пройдите на прием к руководству. Спросите, согласны ли они решить проблему во внесудебном порядке. Свидетелями могут быть муж и те, кто проводили операцию через этот банкомат после Вас. Время операции должно отображаться в отчетных документах. Баланс банкомата должен был не сойтись. Дальше можно обращаться в суд с взысканием кроме трех тыс. руб. судебных расходов на оказание юридической помощи, в частности.


Консультировал: Барон Александр Михайлович
Дата отправки: 20.12.2006, 19:33

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 67856

Посетитель

ID: 11384

# 1

= общий = | 11.11.2012, 13:39 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Добавлю на основании личного опыта.
У меня во время пополнения карты завис банкомат. Я сразу позвонил в банк. Они сказали, что будет проведена инкассация и деньги вернут, если их обнаружат. По их совету я написал заявление о возврате денежной суммы, [b]"захваченной банкоматом"[/b]. Указал сумму, приблизительное время "захвата" и написал просьбу перечислить указанную сумму на банковскую карту. Дней через 10 деньги поступили на карту.
Подозреваю, что неправильно было составлено заявление. Банкомат мог не успеть передать в систему ПИН-код и система действительно не отразила запрос на авторизацию карты. "Мой" банкомат при ошибке ввода ПИН продолжает выполнение нескольких операций до вывода информации о неправильном ПИНе. Кажется, выдает такую информацию перед самым приемом денег.
Напишите заявление по моему образцу.
PS.
После отправки этого текста я увидел дату вопроса. smile Но я решил не удалять текст в надежде, что может пригодиться в будущем.

• Отредактировал: [неизвестный]
• Дата редактирования: 11.11.2012, 13:42

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13498 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.57 от 10.12.2018