Консультация № 67856
20.12.2006, 17:01
0.00 руб.
0 2 1
Здравствуйте уважаемые эксперты! Вот такой вопрос. В начале октября мы с мужем вносили очередную сумму на кредитную карту (потребительский кредит). Сначала положили три тысячи на мою карту, все прошло нормально. Затем вставили карту мужа, ввели пин-код, положили три тысячи, банкомат их принял и … завис. Я нажала кнопку отмена, банкомат отдал карту и все. Никакого чека, ничего. В очереди стояли люди, они позвали менеджера по банкоматам. Мы ей объяснили ситуацию, затем подошли к другому банкомату, он перезагружался. Она сказала, что произошел сбой в компьютерах, и такое бывает. Написала свою фамилию, и посоветовала написать заявление, что мы и сделали. Ждали два месяца, а вчера нам сказали, что по проверке, в данные дни по этой карте вообще не было запросов. Но такого не может быть, потому что мы вставляли карту, вводили пин-код и банкомат её распознал. Что можно предпринять? Это не бог весть, какие деньги, но просто противно. И еще, если можно, укажите, какие нормы закона регулируют подобные ситуации.

Обсуждение

Неизвестный
20.12.2006, 19:33
общий
это ответ
Здравствуйте, Ольга Андреева!
Пройдите на прием к руководству. Спросите, согласны ли они решить проблему во внесудебном порядке. Свидетелями могут быть муж и те, кто проводили операцию через этот банкомат после Вас. Время операции должно отображаться в отчетных документах. Баланс банкомата должен был не сойтись. Дальше можно обращаться в суд с взысканием кроме трех тыс. руб. судебных расходов на оказание юридической помощи, в частности.
Неизвестный
11.11.2012, 13:39
общий
11.11.2012, 13:42
Добавлю на основании личного опыта.
У меня во время пополнения карты завис банкомат. Я сразу позвонил в банк. Они сказали, что будет проведена инкассация и деньги вернут, если их обнаружат. По их совету я написал заявление о возврате денежной суммы, [b]"захваченной банкоматом"[/b]. Указал сумму, приблизительное время "захвата" и написал просьбу перечислить указанную сумму на банковскую карту. Дней через 10 деньги поступили на карту.
Подозреваю, что неправильно было составлено заявление. Банкомат мог не успеть передать в систему ПИН-код и система действительно не отразила запрос на авторизацию карты. "Мой" банкомат при ошибке ввода ПИН продолжает выполнение нескольких операций до вывода информации о неправильном ПИНе. Кажется, выдает такую информацию перед самым приемом денег.
Напишите заявление по моему образцу.
PS.
После отправки этого текста я увидел дату вопроса. Но я решил не удалять текст в надежде, что может пригодиться в будущем.
Форма ответа