24.08.2019, 04:15 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 779 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
22.08.2019, 11:39

Последний вопрос:
23.08.2019, 10:58
Всего: 150135

Последний ответ:
23.08.2019, 21:59
Всего: 258866

Последняя рассылка:
24.08.2019, 01:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
22.01.2010, 23:08 »
Пичкaлёв Сeргeй Ивaнович
большоe спaсибо!!*успeхов Вaм!! [вопрос № 176190, ответ № 258837]
15.11.2009, 17:49 »
Мерешкина Галина
Спасибо, дело действительно в провайдере. Теперь я знаю как пинговать и для чего это нужно. [вопрос № 174188, ответ № 256464]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 21
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 67356
Автор вопроса: Dera
Отправлена: 17.12.2006, 12:34
Поступило ответов: 2

В доме ЖСК были установлены новая входная дверь и домофон.Председатель просил всех непенсионеров согласиться на установку трубок в квартире, чтобы стоимость заказа по дому устроила фирму. Я не член ЖСК, но внесла деньги за дверь, за устройство и трубку в квартире. Фирпма давала гарантию на трубку и пр. год или полгода, не помню. А далее предложила подписать с ними договор на послегарантиное абонентское обслуживание домофона. Суть в том,что ежемесячно платишь, а в в случае поломки - ремонт бесплатно. Поскольку ранее у нас был домофон, мы ежемесячно платили, но когда через несколько лет в квартире трубка перестала работать, никто никакого бесплатного ремонта не сделал, я предупредила фирму , что не буду ежемесячно планичего платить,а ремонт, если нужно, буду платить по факту. И не платила.Председатель с этим не согласен. Подал в суд и суд взыскал с меня стоимость домофона за 3 года. Кто прав?Можно ли оспорить это решение. С уважением.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 132105 от Барон Александр Михайлович

Здравствуйте, Dera!
Если Вы не член кооператива, то Вы должны только то, на что заключали договор. Члены кооператива подчиняются решениям правления или собрания.


Консультировал: Барон Александр Михайлович
Дата отправки: 17.12.2006, 21:52

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 132421 от yuorik

Здравствуйте, Dera!
##Я не член ЖСК, но внесла деньги за дверь, за устройство и трубку в квартире. Фирма давала гарантию на трубку и пр. год или полгода, не помню.##
Вы своим действием заключили с данной фирмой договор, через ЖСК и соответственно все вытекающие последствия. За Вас платило ЖСК за абонентское обслуживание и Вы должны возместить ЖСК траты.


Консультировал: yuorik
Дата отправки: 19.12.2006, 14:02

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14087 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35