24.01.2019, 17:02 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 356 чел. | участники онлайн: 13 (рекорд: 20)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.66 (22.01.2019)
JS-v.1.31 | CSS-v.3.35

Общие новости:
01.01.2019, 13:54

Форум:
22.01.2019, 18:16

Последний вопрос:
24.01.2019, 13:01
Всего: 148559

Последний ответ:
24.01.2019, 16:42
Всего: 257640

Последняя рассылка:
23.01.2019, 23:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
12.09.2010, 12:31 »
Мишин Александр Михайлович
Большое вам спасибо за подробный ответ [вопрос № 179907, ответ № 263038]
27.03.2012, 10:03 »
Stanislav B.
Все очень подробно расписано, большое спасибо. [вопрос № 185678, ответ № 270332]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 93
Глебов Константин Андреевич
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 3
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 67356
Автор вопроса: Dera
Отправлена: 17.12.2006, 12:34
Поступило ответов: 2

В доме ЖСК были установлены новая входная дверь и домофон.Председатель просил всех непенсионеров согласиться на установку трубок в квартире, чтобы стоимость заказа по дому устроила фирму. Я не член ЖСК, но внесла деньги за дверь, за устройство и трубку в квартире. Фирпма давала гарантию на трубку и пр. год или полгода, не помню. А далее предложила подписать с ними договор на послегарантиное абонентское обслуживание домофона. Суть в том,что ежемесячно платишь, а в в случае поломки - ремонт бесплатно. Поскольку ранее у нас был домофон, мы ежемесячно платили, но когда через несколько лет в квартире трубка перестала работать, никто никакого бесплатного ремонта не сделал, я предупредила фирму , что не буду ежемесячно планичего платить,а ремонт, если нужно, буду платить по факту. И не платила.Председатель с этим не согласен. Подал в суд и суд взыскал с меня стоимость домофона за 3 года. Кто прав?Можно ли оспорить это решение. С уважением.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 132105 от Барон Александр Михайлович

Здравствуйте, Dera!
Если Вы не член кооператива, то Вы должны только то, на что заключали договор. Члены кооператива подчиняются решениям правления или собрания.


Консультировал: Барон Александр Михайлович
Дата отправки: 17.12.2006, 21:52

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 132421 от yuorik

Здравствуйте, Dera!
##Я не член ЖСК, но внесла деньги за дверь, за устройство и трубку в квартире. Фирма давала гарантию на трубку и пр. год или полгода, не помню.##
Вы своим действием заключили с данной фирмой договор, через ЖСК и соответственно все вытекающие последствия. За Вас платило ЖСК за абонентское обслуживание и Вы должны возместить ЖСК траты.


Консультировал: yuorik
Дата отправки: 19.12.2006, 14:02

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.39880 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.66 от 22.01.2019
Версия JS: 1.31 | Версия CSS: 3.35