Консультация № 67189
16.12.2006, 00:04
0.00 руб.
0 2 2
Недавно в Москве открылся разрекламированный магазин "Медиа-Маркт". Так вот, в данном магазине товар продают упакованным, без проверки и без заполнения гарантийного талона. Срок гарантии предлагается определять по кассовому чеку. Вопрос: а будет ли сервис-центр заниматься товаром без заполненного гарантийного талона?

Обсуждение

Неизвестный
16.12.2006, 03:20
общий
это ответ
Здравствуйте, Sergen!
Произвольный сервисный центр - скорее всего нет. За сервисным обслуживанием придется обращаться к продавцу.

> в данном магазине товар продают упакованным, без проверки
Лучше в этот магазин не ходить... :(
Неизвестный
16.12.2006, 14:36
общий
это ответ
Здравствуйте, Sergen!
Да, согласно пакету договоров на поставку товара, Поставщик обязан обеспечить гарантийный ремонт и предоставить Медиа Маркету список сервисных центров, куда потребитель может обратится. Кроме того Продавец самостоятельно организует прием товара в ремонт, с последующей передачей в сервис.
Форма ответа