10.12.2018, 10:48 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 202 чел. | участники онлайн: 8 (рекорд: 19)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.56 (09.12.2018)

Общие новости:
01.12.2018, 22:30

Форум:
08.12.2018, 14:26

Последний вопрос:
09.12.2018, 18:57

Последний ответ:
10.12.2018, 10:19

Последняя рассылка:
10.12.2018, 03:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
21.10.2016, 17:11 »
GDragon
Спасибо огромное, за бысрый ответ! Вы мне очень помогли! [вопрос № 189908, ответ № 274173]
21.09.2009, 22:05 »
Боричева Яна Владимировна
Восхитительно! Вашему уму можно только позавидовать (в хорошем смысле этого слова)! Большое спасибо Вам за помощь. [вопрос № 172429, ответ № 254478]
12.10.2016, 20:20 »
Мироненко Николай Николаевич
Большое Вам спасибо, очень помогли) Через некоторое время попробую реализовать smile [вопрос № 189855, ответ № 274142]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 22
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 67189
Автор вопроса: Sergen
Отправлена: 16.12.2006, 00:04
Поступило ответов: 2

Недавно в Москве открылся разрекламированный магазин "Медиа-Маркт". Так вот, в данном магазине товар продают упакованным, без проверки и без заполнения гарантийного талона. Срок гарантии предлагается определять по кассовому чеку. Вопрос: а будет ли сервис-центр заниматься товаром без заполненного гарантийного талона?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 131885 от I-a-i

Здравствуйте, Sergen!
Произвольный сервисный центр - скорее всего нет. За сервисным обслуживанием придется обращаться к продавцу.

> в данном магазине товар продают упакованным, без проверки
Лучше в этот магазин не ходить... :(


Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 16.12.2006, 03:20

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 131926 от yuorik

Здравствуйте, Sergen!
Да, согласно пакету договоров на поставку товара, Поставщик обязан обеспечить гарантийный ремонт и предоставить Медиа Маркету список сервисных центров, куда потребитель может обратится. Кроме того Продавец самостоятельно организует прием товара в ремонт, с последующей передачей в сервис.


Консультировал: yuorik
Дата отправки: 16.12.2006, 14:36

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.18878 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.56 от 09.12.2018