16.08.2018, 13:50 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 914 чел. | участники онлайн: 6 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
16.08.2018, 11:45

Последний вопрос:
16.08.2018, 11:42

Последний ответ:
12.08.2018, 20:20

Последняя рассылка:
15.08.2018, 21:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
14.01.2011, 22:05 »
Madsnake
Профессиональный и своевременный ответ! Спасибо. [вопрос № 181881, ответ № 265419]
06.04.2012, 20:48 »
Иванов Анатолий Николаевич
+5 Отлично! [вопрос № 185716, ответ № 270450]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 311
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 80
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 64

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 67062
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Jey
Отправлена: 15.12.2006, 08:41
Поступило ответов: 2

Добрый день уважаемые эксперты,

Есть сервер Win2003EE с поднятой доменной структурой и около 40 тачек с WinXP SP2. Есть софт от компании Альтиус (Управление строительством)работающий как Клиент - Сервер, серверная часть соответственно установленна на сервере а клиентская у клиентов.

Проблемма: Клиентское приложение не может приконектится к серверу (хотя есть комп в сети но не в домене и работает нормально проблем с подключением нету).

Помогите..... может есть какие то службы которые блокируют подключение и которые нужно включить или отключить

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 131738 от Иваненко Виктор Анатольевич

Здравствуйте, Jey!
Не знаю точно как работает софт от компании Альтиус, но Вы можете в справке или описании обратить внимание на одну вещь: какой сетевой протокол использует ваша программа для связи клиента с сервером?
Если TCP/IP, вероятней всего где-то фаерволл блокирует нужный порт.
Но может быть программа использует IPX/SPX, а он у Вас, скорее всего, в системе не установлен. В этом случае просто в свойствах соединения кликните по кнопке установить - далее протокол - выберите IPX/SPX. Это нужно проделать и на сервере (где серверная часть программы стоит) и на всех клиентах.
Удачи!


Консультировал: Иваненко Виктор Анатольевич
Дата отправки: 15.12.2006, 09:29

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 131780 от W_wadim

Здравствуйте, Jey!
Если под администратором работает, то скорее всего вы промахнулись при настройке источника данных ODBC, выбрав вкладку "User DSN" вместо "System DSN". Поэтому под пользователем и не работает.


Консультировал: W_wadim
Дата отправки: 15.12.2006, 13:27

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 67062

Посетитель

ID: 7076

# 1

= общий = | 15.12.2006, 11:34 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Тогда стандартное решение - включить аудит отказов на все, что можно, на компьютере-клиенте и запустите еще раз, потом изучайте журналы... Возможно, программа-клиент пытается что-то записать в реестр...

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13424 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018