20.01.2019, 08:58 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 341 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 20)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.64 (07.01.2019)
JS-v.1.31 | CSS-v.3.35

Общие новости:
01.01.2019, 13:54

Форум:
14.01.2019, 10:08

Последний вопрос:
20.01.2019, 05:30
Всего: 148529

Последний ответ:
20.01.2019, 08:20
Всего: 257610

Последняя рассылка:
20.01.2019, 06:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
28.04.2010, 16:19 »
Anjali
Действительно оказались эти вирусы. Всё получилось. [вопрос № 178009, ответ № 260991]
17.12.2011, 18:23 »
Посетитель - 385948
Спасибо огромное! [вопрос № 184822, ответ № 269190]
Наши встречи:
ID: 843

РАЗДЕЛ [неизвестная рассылка]

[администратор рассылки: [неизвестный]]

Лучшие эксперты в этом разделе


Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 67005
Раздел: [неизвестная рассылка]
Автор вопроса: Mefisto
Отправлена: 14.12.2006, 20:02
Поступило ответов: 1

Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
Не могли бы вы подсказать повернуть камеру при использовании DirectX. Получилось почернуть камеру относительно определенной оси). А когда делаю так чтобы именно камера поворачивалась, то при управлении движением камерой она движется только по осям, никак не могу разобраться как сделать так чтобы после поворота камеры камера двигалась в соответствии нужным направлением(нажал вперед камера вперед и поехала).
Буду рад ссылкам на данную тему. Извините если такой вопрос уже задавался.
Заранее благодарен

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 131690 от Mystic

Здравствуйте, Mefisto!
Новые координаты нужно расчитывать. Т.е. при движении камеры измениться могут все три (х,y,z) координаты, а не только одна. Поэтому вариант нажал вперед - увеличил х на 2 не подойдет. Если известен вектор, куда смотрит камера (а он должен быть известен), то новые координаты вычисляются просто:
x += Ax * v;
y += Ay * v;
z += Az * v;

(Ax Ay Az) - вектор, куда направлена камера. v - скорость движения камеры.
Вроде бы так, точно не помню)


Консультировал: Mystic
Дата отправки: 14.12.2006, 21:22

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14033 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.64 от 07.01.2019
Версия JS: 1.31 | Версия CSS: 3.35