17.07.2018, 00:43 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 882 чел. | участники онлайн: 0 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
16.07.2018, 10:05

Последний вопрос:
16.07.2018, 07:17

Последний ответ:
13.07.2018, 17:32

Последняя рассылка:
15.07.2018, 19:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
12.11.2009, 08:01 »
jeck26
Огромное спасибо за ответ! Сначала буду искать недорогой привод. Если не найду, куплю внешний USB 2.0 за 2 т. р. [вопрос № 174133, ответ № 256379]

РАЗДЕЛ [неизвестная рассылка]

[администратор рассылки: [неизвестный]]

Лучшие эксперты в этом разделе


Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 67005
Раздел: [неизвестная рассылка]
Автор вопроса: Mefisto
Отправлена: 14.12.2006, 20:02
Поступило ответов: 1

Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
Не могли бы вы подсказать повернуть камеру при использовании DirectX. Получилось почернуть камеру относительно определенной оси). А когда делаю так чтобы именно камера поворачивалась, то при управлении движением камерой она движется только по осям, никак не могу разобраться как сделать так чтобы после поворота камеры камера двигалась в соответствии нужным направлением(нажал вперед камера вперед и поехала).
Буду рад ссылкам на данную тему. Извините если такой вопрос уже задавался.
Заранее благодарен

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 131690 от Mystic

Здравствуйте, Mefisto!
Новые координаты нужно расчитывать. Т.е. при движении камеры измениться могут все три (х,y,z) координаты, а не только одна. Поэтому вариант нажал вперед - увеличил х на 2 не подойдет. Если известен вектор, куда смотрит камера (а он должен быть известен), то новые координаты вычисляются просто:
x += Ax * v;
y += Ay * v;
z += Az * v;

(Ax Ay Az) - вектор, куда направлена камера. v - скорость движения камеры.
Вроде бы так, точно не помню)


Консультировал: Mystic
Дата отправки: 14.12.2006, 21:22

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16497 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018