20.07.2019, 13:30 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 752 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
18.07.2019, 12:26

Последний вопрос:
19.07.2019, 18:28
Всего: 149944

Последний ответ:
20.07.2019, 11:18
Всего: 258712

Последняя рассылка:
20.07.2019, 05:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.01.2012, 16:07 »
Даровко Антон Владимирович
Гордиенко Андрей Владимирович, я оценил Ваше решение на отлично. [вопрос № 185158, ответ № 269564]
30.03.2016, 11:02 »
anton74551
Cпасибо Вам большое за помощь! [вопрос № 189028, ответ № 273542]

РАЗДЕЛ [неизвестная рассылка]

[администратор рассылки: [неизвестный]]

Лучшие эксперты в этом разделе


Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 67005
Раздел: [неизвестная рассылка]
Автор вопроса: Mefisto
Отправлена: 14.12.2006, 20:02
Поступило ответов: 1

Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
Не могли бы вы подсказать повернуть камеру при использовании DirectX. Получилось почернуть камеру относительно определенной оси). А когда делаю так чтобы именно камера поворачивалась, то при управлении движением камерой она движется только по осям, никак не могу разобраться как сделать так чтобы после поворота камеры камера двигалась в соответствии нужным направлением(нажал вперед камера вперед и поехала).
Буду рад ссылкам на данную тему. Извините если такой вопрос уже задавался.
Заранее благодарен

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 131690 от Mystic

Здравствуйте, Mefisto!
Новые координаты нужно расчитывать. Т.е. при движении камеры измениться могут все три (х,y,z) координаты, а не только одна. Поэтому вариант нажал вперед - увеличил х на 2 не подойдет. Если известен вектор, куда смотрит камера (а он должен быть известен), то новые координаты вычисляются просто:
x += Ax * v;
y += Ay * v;
z += Az * v;

(Ax Ay Az) - вектор, куда направлена камера. v - скорость движения камеры.
Вроде бы так, точно не помню)


Консультировал: Mystic
Дата отправки: 14.12.2006, 21:22

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13824 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35