24.09.2018, 15:33 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 973 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.50 (13.09.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
21.09.2018, 12:18

Последний вопрос:
23.09.2018, 21:57

Последний ответ:
24.09.2018, 13:59

Последняя рассылка:
23.09.2018, 18:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
18.05.2012, 19:29 »
Иван Васильевич Митяев
Спасибо!) [вопрос № 186092, ответ № 270884]
09.10.2009, 09:04 »
Петр Колесников
Ну спасибо! Выручили! Буду теперь думать насчет замены карточки - купил недавно, гарантия не вышла. [вопрос № 173084, ответ № 255191]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 22
Глебов Константин Андреевич
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 2
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66944
Автор вопроса: АрНи
Отправлена: 14.12.2006, 13:04
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты, для начала расскажу свою историю: 25 июля купил цифровой фотоаппарат в салоне "Евросеть", в начале сентября фотоаппарат "перестал работать" (пропала резкость), сдал 17 октября в сервис-центр, в замен получил квитанцию, в которой присутствуют такие строки: "ремонт осуществляется, как правило в течение 20-ти дней, но не БОЛЕЕ 60-ти дней." Сегодня 14 декабря пришел в сервис, там меня встретили вопросом почему же я им не позвонил раньше и сказали следующее, позвоните нам 18 декабря и мы предоставим какую-нибудь информацию, т.е. на сегодняшний день мой фотолаппарат даже не был у эксперта. Так вот вопрос как я могу защитить свои права, ведь 18 декабря 60-ти дневный срок уже закончится.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 131661 от I-a-i

Здравствуйте, АрНи!
> мой фотолаппарат даже не был у эксперта
Не обязательно.
> как я могу защитить свои права, ведь 18 декабря 60-ти дневный срок уже закончится
Невозможность исполнения вашего первого требования не лишает вас права предъявить другое. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" вы можете:

соразмерного уменьшения покупной цены; (хотя в этом смысла немного) :)
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления этих требований вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 14.12.2006, 18:11

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13819 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.50 от 13.09.2018