23.04.2019, 12:04 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 562 чел. | участники онлайн: 10 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.74 (12.04.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
09.03.2019, 10:08

Форум:
22.04.2019, 13:50

Последний вопрос:
23.04.2019, 10:18
Всего: 149356

Последний ответ:
23.04.2019, 08:52
Всего: 258235

Последняя рассылка:
22.04.2019, 21:15

Писем в очереди:
1

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
14.06.2010, 05:48 »
Киселев Сергей
Спасибо за исчерпывающий ответ. [вопрос № 179076, ответ № 262090]
12.09.2010, 12:31 »
Мишин Александр Михайлович
Большое вам спасибо за подробный ответ [вопрос № 179907, ответ № 263038]
03.01.2011, 21:33 »
Roots
Спасибо за столь быстрый ответ! [вопрос № 181714, ответ № 265223]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66944
Автор вопроса: АрНи
Отправлена: 14.12.2006, 13:04
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты, для начала расскажу свою историю: 25 июля купил цифровой фотоаппарат в салоне "Евросеть", в начале сентября фотоаппарат "перестал работать" (пропала резкость), сдал 17 октября в сервис-центр, в замен получил квитанцию, в которой присутствуют такие строки: "ремонт осуществляется, как правило в течение 20-ти дней, но не БОЛЕЕ 60-ти дней." Сегодня 14 декабря пришел в сервис, там меня встретили вопросом почему же я им не позвонил раньше и сказали следующее, позвоните нам 18 декабря и мы предоставим какую-нибудь информацию, т.е. на сегодняшний день мой фотолаппарат даже не был у эксперта. Так вот вопрос как я могу защитить свои права, ведь 18 декабря 60-ти дневный срок уже закончится.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 131661 от I-a-i

Здравствуйте, АрНи!
> мой фотолаппарат даже не был у эксперта
Не обязательно.
> как я могу защитить свои права, ведь 18 декабря 60-ти дневный срок уже закончится
Невозможность исполнения вашего первого требования не лишает вас права предъявить другое. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" вы можете:

соразмерного уменьшения покупной цены; (хотя в этом смысла немного) :)
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления этих требований вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 14.12.2006, 18:11

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13603 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.74 от 12.04.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35