14.12.2006, 17:30
общий
это ответ
Здравствуйте, Серж1978!
Я так понял, что ремонт гарантийный, но доставка была за ваш счет.
1. Гражданским Кодексом, глава 30.
2. Если это предусмотрено договором.
3. ИМХО: эти расходы попадают под определение убытка. Но тут надо смотреть документы, в том числе договор с арендодателем.
4. Если это предусмотрено договором.
5. В случае наличия в товаре существенного недостатка (таковыми является, согласно ГК те, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных - ст. 475 ГК РФ) - да. Только не "вернуть аппарат", а отказаться от исполнения договора купли-продажи. Можно также потребовать замены товара другим, соответствующим по качеству договору, но тоже только при наличии существенного недостатка.
ИМХО: вам все-таки имеет смысл обратиться к юристу в реальном мире.