22.03.2019, 18:24 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 480 чел. | участники онлайн: 6 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.72 (17.03.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
09.03.2019, 10:08

Форум:
18.03.2019, 16:49

Последний вопрос:
22.03.2019, 18:19
Всего: 149065

Последний ответ:
22.03.2019, 17:10
Всего: 258017

Последняя рассылка:
22.03.2019, 18:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
18.01.2012, 16:33 »
Даровко Антон Владимирович
Я посмотрел Ваш ответ и оценил его на отлично. [вопрос № 185202, ответ № 269619]
02.03.2018, 17:37 »
Vashington7
Здравствуйте, Теперь всё ясно.Спасибо Вам большое! [вопрос № 192637, ответ № 276183]
29.10.2009, 09:33 »
Sherinu
Большое спасибо, всё понятно! Портал и страна развиваются! [вопрос № 173781, ответ № 255985]
Наши встречи:
ID: 791

РАЗДЕЛ • Компьютерные игры

Прохождение, описание, проблемы запуска, обмен опытом по вопросам компьютерных игр.

[администратор рассылки: FOXhunter (Профессионал)]

Лучшие эксперты в этом разделе

solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 245
Hunter7007
Статус: Профессор
Рейтинг: 72
Цикалов Игорь Константинович
Статус: Модератор
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66780
Автор вопроса: Спиричева Лидия
Отправлена: 13.12.2006, 09:31
Поступило ответов: 1

Добрый день, уважаемые эксперты!Возник вопрос : при выходе из игры " Oblivion 4" возникает всплывающее окно приложения : " "Oblivion :Oblivion.exe - Ошибка приложения .Инструкция по адресу " Ox004c3a74" обратилась к памяти по адресу "Ox00000010"Память не может быть "pead"."ОК" - завершение приложения" "Отмена"- отладка приложения." В журнале событий возникает запись : "Application Popur". Что это и как с этим " бороться"?
Вопрос опрравлен 13.12.06 г
Лидия Спир.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 131410 от The Shadow

Здравствуйте, Спиричева Лидия !
Попробуйте переустановить или перенести игру в папку с латиницей. Должно помочь, такое со многими играми происходит.
Удачи!


Консультировал: The Shadow
Дата отправки: 13.12.2006, 13:48

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14412 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.72 от 17.03.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35