15.11.2018, 18:49 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 110 чел. | участники онлайн: 11 (рекорд: 16)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.55 (06.11.2018)

Общие новости:
24.09.2018, 16:49

Форум:
08.11.2018, 13:36

Последний вопрос:
15.11.2018, 16:52

Последний ответ:
15.11.2018, 14:53

Последняя рассылка:
15.11.2018, 18:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
22.09.2009, 19:20 »
Науменко петр
Спасибо, заработало! [вопрос № 172454, ответ № 254495]
18.03.2012, 08:59 »
comden
Как всегда на высоте [вопрос № 185613, ответ № 270252]
02.08.2017, 09:26 »
Вадим Исаев ака sir Henry
Спасибо! Идею я понял, буду экспериментировать. [вопрос № 191247, ответ № 275175]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 793
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 636
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 130

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66609
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Worsvch
Отправлена: 12.12.2006, 07:44
Поступило ответов: 2

Здравствуйте!
Произошла следующая ситуация. На компьютере был вирус windows.exe, который размножился по разным папкам, я его удалил.
Файл boot.ini был удален и т.д. Я его востановил. Заходишь в винду XP,
появляется только заставка, ни системного трея, ни ярлыков, могу запустить только диспетчер задач и через него запускать разные программы. Пытался запустить explorer.exe - результат тотже, одна лишь заставка. Пытался запустить через безопасный режим, тоже самое. Пытался запуститть винду с поледней удачной конфигурацией через F8. Тоже самое. Запустил chkdsk /f - ошибок не обнаружено. Запускаю sfc - просит диск, вставляю, он его не видит. Пробую с помощью консоли восстановления, тоже не видит диска. Можно ли как то без переустановки исправить положение, так как переустановка очень не желательна.
С уважением, worsvch.

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Worsvch!
Без переустановки можно обойтись только восстановив оригинальные системные файлы. Для нормальной работы утилиты sfc.exe необходимо, чтобы она сама не была заражена и чтобы в приводе компакт-дисков находился диск с с соответствующей версией Windows. Т.е. если используете Windows XP Pro SP2 RUS , то диск должен быть именно с дистрибутивом Windows XP Pro RUS с интегрерованным пакетом обновлений SP2.
Explorer.exe не запускается, т.к. поврежден (заражен?).
Возможно, поможет переустановка системы в режиме обновления. Запустите установку либо из-под Windows и выберите в первом окне в выпадающем списке режим обновления, либо загрузитесь с загрузочного диска с дистрибутивом этой версии Windows и после того, как установщик обнаружит ранее установленную копию Windows - выберите "Попытаться восстановить данную копию Windows". Установка пройдет как обычно, но все пользовательские данные и прикладное ПО останутся.
Кроме того, есть большая вероятность, что многие исполняемые файлы, библиотеки и другие компоненты прикладного ПО также повреждены. Поэтому даже если удастся одним из способов восстановить работоспособность Windows, эти приложения в лучшем случае придется переустанавливать. В худшем - зараженные файлы могут стать источником повторного заражения системы. Поэтому, я бы выбрал полную переустановку системы, в данном случае.
Почитайте описания вирусов, исполняемый файл которых имеет имя windows.exe:
http://www.viruslist.com/ru/find?search_mode=full&words=windows.exe&x=17&y=10


Консультировал: Гладенюк Алексей Георгиевич (Руководитель)
Дата отправки: 12.12.2006, 11:24

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 131233 от Лысак Андрей Юрьевич

Здравствуйте, Worsvch!
Не буду повторять ответ Alexey G. Gladenyuk, просто у нас было подобное, лечение довольно тяжело даётся. Снимали заражённый винт, лечили на другом компьютере с антивирусом, вытаскивали документы которые жалко потерять, потом форматирование всех разделов, и полность переустановка системы и программ.
Больше ничего не помогало.
С уважением, Андрей.


Консультировал: Лысак Андрей Юрьевич
Дата отправки: 12.12.2006, 14:16

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 2.95304 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.55 от 06.11.2018