22.02.2019, 10:26 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 402 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.69 (10.02.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
10.02.2019, 21:59

Форум:
16.02.2019, 15:03

Последний вопрос:
22.02.2019, 00:18
Всего: 148805

Последний ответ:
21.02.2019, 23:32
Всего: 257820

Последняя рассылка:
22.02.2019, 04:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
15.12.2011, 23:10 »
Евгений
большое спасибо [вопрос № 184791, ответ № 269159]
20.03.2010, 19:58 »
Розанкова Наталья Юрьевна
Боже спасибо большое Shvetski!!!!!! Вы мне очень помогли, спасибо!!!!!!!!!! [вопрос № 177366, ответ № 260259]
21.05.2012, 23:53 »
Иван Васильевич Митяев
Огромное спасибо! [вопрос № 186131, ответ № 270924]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 772
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 394
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 322

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66609
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Worsvch
Отправлена: 12.12.2006, 07:44
Поступило ответов: 2

Здравствуйте!
Произошла следующая ситуация. На компьютере был вирус windows.exe, который размножился по разным папкам, я его удалил.
Файл boot.ini был удален и т.д. Я его востановил. Заходишь в винду XP,
появляется только заставка, ни системного трея, ни ярлыков, могу запустить только диспетчер задач и через него запускать разные программы. Пытался запустить explorer.exe - результат тотже, одна лишь заставка. Пытался запустить через безопасный режим, тоже самое. Пытался запуститть винду с поледней удачной конфигурацией через F8. Тоже самое. Запустил chkdsk /f - ошибок не обнаружено. Запускаю sfc - просит диск, вставляю, он его не видит. Пробую с помощью консоли восстановления, тоже не видит диска. Можно ли как то без переустановки исправить положение, так как переустановка очень не желательна.
С уважением, worsvch.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 131213 от Алексей Гладенюк (Руководитель)

Здравствуйте, Worsvch!
Без переустановки можно обойтись только восстановив оригинальные системные файлы. Для нормальной работы утилиты sfc.exe необходимо, чтобы она сама не была заражена и чтобы в приводе компакт-дисков находился диск с с соответствующей версией Windows. Т.е. если используете Windows XP Pro SP2 RUS , то диск должен быть именно с дистрибутивом Windows XP Pro RUS с интегрерованным пакетом обновлений SP2.
Explorer.exe не запускается, т.к. поврежден (заражен?).
Возможно, поможет переустановка системы в режиме обновления. Запустите установку либо из-под Windows и выберите в первом окне в выпадающем списке режим обновления, либо загрузитесь с загрузочного диска с дистрибутивом этой версии Windows и после того, как установщик обнаружит ранее установленную копию Windows - выберите "Попытаться восстановить данную копию Windows". Установка пройдет как обычно, но все пользовательские данные и прикладное ПО останутся.
Кроме того, есть большая вероятность, что многие исполняемые файлы, библиотеки и другие компоненты прикладного ПО также повреждены. Поэтому даже если удастся одним из способов восстановить работоспособность Windows, эти приложения в лучшем случае придется переустанавливать. В худшем - зараженные файлы могут стать источником повторного заражения системы. Поэтому, я бы выбрал полную переустановку системы, в данном случае.
Почитайте описания вирусов, исполняемый файл которых имеет имя windows.exe:
http://www.viruslist.com/ru/find?search_mode=full&words=windows.exe&x=17&y=10


Консультировал: Алексей Гладенюк (Руководитель)
Дата отправки: 12.12.2006, 11:24

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 131233 от Лысак Андрей Юрьевич

Здравствуйте, Worsvch!
Не буду повторять ответ Alexey G. Gladenyuk, просто у нас было подобное, лечение довольно тяжело даётся. Снимали заражённый винт, лечили на другом компьютере с антивирусом, вытаскивали документы которые жалко потерять, потом форматирование всех разделов, и полность переустановка системы и программ.
Больше ничего не помогало.
С уважением, Андрей.


Консультировал: Лысак Андрей Юрьевич
Дата отправки: 12.12.2006, 14:16

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13446 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.69 от 10.02.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35