Здравствуйте, Кор Дэн/ KORDEN!
1. Найдите на системном разделе файл boot.ini (он скрытый и системный, поэтому в свойствах папки включите отображение данных типов файлов) и уберите в срочке загрузки системы ключ /NOGUIBOOT. Например, Вы видите строчку:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /NOGUIBOOT
Удалите этот ключ, чтобы получить строку вида:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect
Поясню назначение этого ключа: если в строке загрузки системы указан этот ключ, то VGA-драйвер, ответственный за отображение графики (в частности, графической заставки) во время загрузки, не инициализируется (не запускается). Однако в таком случае во время загрузки не отображается не только заставка, но и, например, информация, выводимая на экран в обычном случае программой chkdsk (проверка дисков), а также сообщения о stop-ошибках (BSOD - "синий экран смерти"). По всей видимости, это как раз Ваш случай.
3. Вероятно, Антивирус Касперского был удален не совсем корректно. Варианты:
- остался сервис (Пуск - Выполнить services.msc - смотрите службу Kaspersky Anti Virus). В этом случае не могу придумать ничего более действенного, чем повторная установка Антивируса Касперского с последующим корректным удалением. Перед запуском деинсталляции выгрузите антивирус (правой кнопкой мыши по значку в трее - пункт Выход).
-остались драйверы (C:\\WINDOWS\\System32\\drivers - файлы kl1.sys, klick.sys, klif.sys, klin.sys, klop.sys). Конечно, можно удалить эти файлы вручную, однако это чревато проблемами при загрузке Windows, если в реестре эти драйверы остались зарегистрированы. В этом случае лучшим вариантом также будет переустановка-удаление приложения.
- Остались ключи в реестре. Удалите ключи
HKEY_CURRENT_USER\\Software\\KasperskyLab
HKEY_CLASSES_ROOT\\*\\shellex\\ContextMenuHandlers\\Kaspersky Anti-Virus
HKEY_CLASSES_ROOT\\Drive\\shellex\\ContextMenuHandlers\\Kaspersky Anti-Virus
HKEY_CLASSES_ROOT\\Folder\\shellex\\ContextMenuHandlers\\Kaspersky Anti-Virus
HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Classes\\*\\shellex\\ContextMenuHandlers\\Kaspersky Anti-Virus
HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Classes\\Drive\\shellex\\ContextMenuHandlers\\Kaspersky Anti-Virus
HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Classes\\Folder\\shellex\\ContextMenuHandlers\\Kaspersky Anti-Virus
HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\KasperskyLab
Если используете Windows XP SP2, то еще этот:
HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Microsoft\\Security Center\\Monitoring\\KasperskyAntiVirus
После этого проведите ручной поиск по всему реестру по ключевому слову "kaspersky" - все, что встретите - удаляйте, если это возможно.