23.02.2019, 15:10 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 403 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.69 (10.02.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
10.02.2019, 21:59

Форум:
23.02.2019, 14:53

Последний вопрос:
23.02.2019, 14:52
Всего: 148819

Последний ответ:
23.02.2019, 05:22
Всего: 257824

Последняя рассылка:
22.02.2019, 23:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
12.10.2012, 23:37 »
Юрец
Благодарю за развернутый ответ. Инструкция есть, но все несколько "разбросано" по всему мануалу, а память у меня "не того". Буду читать. [вопрос № 186691, ответ № 271578]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 60
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66432
Автор вопроса: Sivyy
Отправлена: 11.12.2006, 00:12
Поступило ответов: 3

Здравствуйте уважаемые эксперты.
Разъясните, пожалуйста, ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575 Правительства РФ от 13 мая 1997г. Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
Означает ли это то что группы товаров не вошедшие в перечисление (например обувь) подлежат только ремонту (сломался каблук, отремонтировать можно).

Подскажите, что делать в ситуации, когда потребитель в гарантийный срок приносит обувь с претензией, девушка продавец расписывается в претензии, и покупатель забирает пару, со словами что пойдет жаловаться..., т.к. ему тут же не возвратили уплаченную сумму. С какого момента будут считаться 10 дней, необходимые на проверку товара, со дня предоставления пары, или со дня как продавец расписалась в претензии. И что делать, если покупатель вообще скажет что пару он оставил вместе с претензией.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 130928 от I-a-i

Здравствуйте, Sivyy!
> Означает ли это то что группы товаров не вошедшие в перечисление (например обувь) подлежат только ремонту
Нет. В отношении остальных товаров требования потребителя подлежат удовлетворению без учета существенности недостатка.
Кроме, кстати, отказа от исполнения договора купли-продажи - там есть за что уцепиться.

>Подскажите, что делать в ситуации, когда потребитель в гарантийный срок приносит обувь с претензией, девушка продавец расписывается в претензии, и покупатель забирает пару, со словами что пойдет жаловаться..., т.к. ему тут же не возвратили уплаченную сумму
Ничего не делать. Провести при необходимости проверку качества это даже не право, а ОБЯЗАННОСТЬ продавца. Поскольку потребитель не выполнил встречное требование продавца передать ему товар ненадлежащего качества, то ответственность по закону "О защите прав потребителей" не наступает.

> С какого момента будут считаться 10 дней, необходимые на проверку товара, со дня предоставления пары, или со дня как продавец расписалась в претензии.
Со дня передачи товара продавцу. Пока этого нет - претензия потребителя вас ни к чему не обязывает.

> И что делать, если покупатель вообще скажет что пару он оставил вместе с претензией.
Предложить ему доказать этот факт, ессно... :)


Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 11.12.2006, 01:02

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 130965 от Пархатов Вячеслав Викторович

Здравствуйте, Sivyy!

Обувь подлежит не только замене но возврату, если в ней были обнаружены недостатки в гарантийный срок.
В Вашем случае покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Срок для проверки товара будет течь со дня предъявления требования (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей

Приложение:


Консультировал: Пархатов Вячеслав Викторович
Дата отправки: 11.12.2006, 07:36

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 131264 от yuorik

Здравствуйте, Sivyy!
Всё расписано в ст.18 ФЗОЗПП. Потребитель может выставить любое требование по своему желанию. Продавец имеет право оспорить данный недостаток в товаре через доказательства причин возникновения недостатка.

В дальнейшем при приеме притензии, что бы не было спорного случая объясняйте потребителю, что он обязан сдать товар вместе с притензией, срок рассмотрения 10 дней, а при проведении продавцом экспертизы 21 день. Обязанность продавца - принять товар по закону и с этого момента начинают течь сроки.
У Продавца есть срок на удовлетворение (законных) требований.
О возврате денежных средств, возмещении убытков, возмещении расходов на устранение недостатков- 10 дней, включая день получения требования. ( ст.22 ФЗОЗПП)
Об устранении недостатков, - или по договоренности сторон, или незамедлительно (не более 20 дней из приказа МАП № 160) (ст.20 ФЗОЗПП)
О замене от 7 дней до 30 дней, в зависимости от обстоятельств (ст.21 ФЗОЗПП)

Приложение:


Консультировал: yuorik
Дата отправки: 12.12.2006, 16:24

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 66432
неизвестный

# 1

= общий = | 13.12.2006, 23:32

Теперь покупатель приходит и заявляет что, сам произведет экспертизу, за которую я потом возмещу издержки. Мои требования оставить пару сапог успехом не увенчались, говорит, что я ее специально еще разорву. Как мне быть в этой ситуации, может там и экспертизы никакой не надо проводить. Что мне сделать, подскажите пожалуйста, ведь я вроде ничего не нарушаю, и обязанность первой экспертизы (если такая необходима) принадлежит продавцу.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15323 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.69 от 10.02.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35