17.07.2018, 11:00 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 882 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
16.07.2018, 10:05

Последний вопрос:
16.07.2018, 07:17

Последний ответ:
13.07.2018, 17:32

Последняя рассылка:
15.07.2018, 19:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
11.12.2009, 23:44 »
Земцов Дмитрий Анатольевич
Спасибо огромное за советы, а так же за помощь в изучении работы с флагами и сравнение строки в асм! [вопрос № 175115, ответ № 257602]
14.12.2010, 04:21 »
Савенков М.В.
Написано очень подробно + есть таблица. Очень помогло. Спасибо за труд smile [вопрос № 181223, ответ № 264750]
21.05.2010, 13:37 »
FOXhunter
Просто замечательное решение моей проблемы, спасибо Вам за помощь, не зря за Вас голосовал на последнем Вашем экзамене )) [вопрос № 178524, ответ № 261542]

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 313
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 103
sidich@gmail.com
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 66

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66340
Автор вопроса: Arjen
Отправлена: 10.12.2006, 12:49
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, ув. эксперты! У меня вопрос: имеется Ик-адаптер Kingsun KS-959 USB Infrared Adapter, при безопасном извлечении устройства компьютер отрубается и начинает перезагружаться. Драйверы установились успешно, устройство работает хорошо. В чем может быть проблема? В самом адаптере или в драйверах?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 131274 от Sergey V. Gornostaev (Специалист)

Здравствуйте, Arjen!

Эта ошибка чаще всего связана с драйверами, устанавливаемыми на USB.
STOP 0x0000000A действительно возникает при попытке обращения к адресу памяти, к которому программа, или драйвер устройства не должен обращаться. При чем, это относится к программам, которые напрямую обращаются к ядру операционной системы (драйверы, файерволы, антивирусы и т.д.)
Попробуйте удалить и установить контроллеры USB заново:

1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления, а затем - Производительность и обслуживание.
2. Дважды щелкните значок Система и откройте вкладку Оборудование.
3. Нажмите кнопку Диспетчер устройств.
4. Разверните узел Контроллеры универсальной последовательной шины USB.
5. Щелкните каждое устройство в этом узле правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить.
6. Перезагрузите компьютер и повторно установите контроллеры USB.
7. Подключите ваше устройство USB и проверьте его работу.

Драйвер лучше всего установить именно для вашего адаптера.
Ссылка на страницу с драйверами, среди них и ваш: Kingsun KS-959 USB Infrared Adapter.

Удачи! если не поможет, пишите.


Консультировал: Sergey V. Gornostaev (Специалист)
Дата отправки: 12.12.2006, 17:45

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 66340

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 1

= общий = | 10.12.2006, 14:57 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Опишите версию операционной системы, версию драйверов USB, количество подключенных устройств USB. Для предотвращения перезагрузки при безопасном извлечении устройства USB снимите автоматическую перезагрузку компьютера (панель управления - система - дополнительно - загрузка и восстановление - параметры - снять галочку "Выполнить автоматическую перезагрузку") Выполните все те действия, которые приводили к перезагрузки компьютера и после отображения BSOD "Синего экрана смерти", cпишите все что будет написано на экране и написаное в мини-форум.


Посетитель

ID: 21528

# 2

= общий = | 12.12.2006, 17:12 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer IRGQ_NOT_LESS_OR_EQUAL if this is the first time you've seen this stop error screen restart your computer if this screen again follow these steps: check to make sure any new hard ware or software is properly installence. if this a new installation, ask you hardware or software manufacturer for any windows updates you might need if problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software Disable BIOS memory options such as cashing or shadowing if you need to use safe mode to remove or disable components restart you computer press F8 to select advanced startup options and then select safe mode technical information *** STOP 0*0000000A (0*0000F9CD, 0*00000002, 0*00000001, 0*80703A8E) Beginning dump of physical memory Physical memory dump complete Contact your system administrator or technical support group for further assistance Система: Microsoft Windows XP Professional версия 2002 Service Pack 2. Версия 5.1 (сборка 2600.xpsp_sp2_rtm.040803-2158 : Service Pack 2) Версия драйвера USB 5.1.2600.2180


Посетитель

ID: 21528

# 3

= общий = | 13.12.2006, 15:17 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Спасибо большое за ответ, т.е. я понял, что все дело в драйверах USB, а не в адаптере. Только все равно у меня такая же проблема после переустановки. Не подскажите, какая последняя версия для драйверов USB 2.0 от VIA?

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 4

= общий = | 13.12.2006, 17:35 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Зайдите на сайт VIA, выберите операционную систему и загрузите последние версии драйверов.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.18990 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018