24.09.2018, 07:45 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 973 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.50 (13.09.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
21.09.2018, 12:18

Последний вопрос:
23.09.2018, 21:57

Последний ответ:
24.09.2018, 06:27

Последняя рассылка:
23.09.2018, 18:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
29.12.2011, 14:40 »
Сергей
Большое спасибо!! [вопрос № 184848, ответ № 269380]
21.02.2010, 17:30 »
DimasaN
Большое Спасибо Megaloman !!!! (воспользовался вторым ответом более лёгким для чайника) Думаю скоро смогу понять и Ваше решение ! Ещё раз Спасибо!!! [вопрос № 176820, ответ № 259626]
06.05.2016, 00:57 »
region41
Не смог найти в сети доступного объяснения на свой вопрос, Игорь Витальевич разложил все по полочкам. Большое спасибо! [вопрос № 189297, ответ № 273748]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 353
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 94
FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 44

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66145
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Steinkopf
Отправлена: 08.12.2006, 18:37
Поступило ответов: 2

Здраствуйте!!! Бьюсь над проблемой уже неделю! При установке принтера появляется сообщение об ошибке: «Невозможно завершение операции». Я понял что данная ошибка возникает, если служба «Диспетчер очереди печати» не была запущена или была остановлена. Я делаю для «Тип запуска» значение Авто. Потом надо нажать «Пуск». Но после нажатия «Пуск» появляется следующие: Не удалось запустить службу Диспетчер очереди печати на Локальный компьютер. Ошибка 3: Системе не удается найти указаный путь. В этом вся проблема, но исправить ее не могу. Пожалуйста помогите! Заранее благодарен!

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Steinkopf!
Бывает что файл службы (spoolsv.exe) печати заражен вирусом или после лечения не работает правильно, попробуй его скопировать с рабочего компьютера. Он лежит в C:\WINDOWS\system32


Консультировал: AAV
Дата отправки: 08.12.2006, 18:53

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 130699 от Sergey V. Gornostaev (Специалист)

Здравствуйте, Steinkopf!

Если файл spoolsv.exe отсутствует в папке \windows\system32 то можно воспользоваться программой проверки и восстановления системных файлов sfc.exe
Заходим в пуск - выполнить, набираем "sfc /scannow" и ждем некоторое время.

И еще нужно посмотреть соответствие установленных путей поиска в переменной Path:
Зайдите в панель управления - система - дополнительно - переменные среды.
Найдите переменную Path, нажмите изменить - там должна быть такая строка:
%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem
Если она отличается, то скопируйте это значение туда, потом перезагрузитесь.

Удачи!


Консультировал: Sergey V. Gornostaev (Специалист)
Дата отправки: 09.12.2006, 00:41

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 66145

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 1

= общий = | 09.12.2006, 19:23 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Скажите, а файл spoolsv.exe присутствует в системе ? (см. ответ AAV)


Посетитель

ID: 27955

# 2

= общий = | 09.12.2006, 20:17 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Да, я его уже заменил на другой, с другого компьютера, но все равно появляется ошибка! Это не помогло! Подскажите пожалуйста что делать!!!


Посетитель

ID: 27955

# 3

= общий = | 09.12.2006, 20:25 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Еще одно замечание: Мой исходный файл spoolsv.exe весит 50 кб. Я вставляю другой который весит 56 кб. Захожу в Диспетчер очереди задач и т.д., вообщем там где ошибка. Сразу после ошибки, файл spoolsv.exe опять становится 50 кб как до замены.

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 4

= общий = | 09.12.2006, 20:34 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

По моему вирус! см. рекомендацию в ответе на вопрос №65172

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 5

= общий = | 09.12.2006, 20:48 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Кстати у меня в Windows XP SP2 длина файла = 57856 байт.


Посетитель

ID: 27955

# 6

= общий = | 10.12.2006, 00:53 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Проверил Spybot который ничего не нашел. Ad-Aware SE Professional обнаружил Win32.Trojan.MatrixHasYou который успешно удалил, больше ничего. При этом длина spoolsv.exe продолжает изменятся также... Я в отчаении...

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 7

= общий = | 10.12.2006, 03:16 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Зайдите в диспетчер задач (ctrl - alt -del), посмотрите процессы запущенные под именем, с которым вы вошли в систему. Программой AVZ пользовались? (по ссылке на этой странице), там есть менеджер автозагрузки, смотрите внимательней запускаемые программы.


Посетитель

ID: 27955

# 8

= общий = | 11.12.2006, 21:54 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Да нет у меня ничего... Тока подозрение на троян постояно в файле fxvzgt.dll\system32 и его AVZ не удаляет. А в менеджере автозагруски я ничего такого не нашел, вроде ничего из вирусов нет. Остается Windows переустанавливать?


Посетитель

ID: 27955

# 9

= общий = | 11.12.2006, 22:24 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Кстати: В диспетчере задач у меня нет того самого процесса spoolsv.exe, но на скока я знаю он должен быть. Зато целых пять svchost.exe.

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 10

= общий = | 11.12.2006, 23:13 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Не существует такого "легального" процесса. Перезагружайтесь в безопасном режиме и удаляйте файл fxvzgt.dll. Запустите редактор реестра, ищите и удаляйте это имя. А вообще не знаю вашу конфигурацию, но могу в общем посоветовать установить: антивирус в фоновом режиме,сервис-паки последние, Firewall, регулярные обновления антивирусных баз и "зараза" практически не получит доступа к вашей системе. У меня тоже пять svchost.exe. А может быть и 4 и 6, главное чтобы в диспетчере задач они были запущены под именами SYSTEM, LOCAL SERVICE, NETWORK SERVICE и никаких других имен пользователя. P.S. И еще выставьте уровень эвристики на максимум в AVZ, там много еще и других проверок ...


Посетитель

ID: 27955

# 11

= общий = | 13.12.2006, 19:40 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Все установил, AVZ удалил все подозрения на Трояны,тока fxvzgt.dll не удалял, т.к. после установки SP2 spoolsv.exe перестал менять длину, остановившись на 56,6 кб. Но Диспетчер очереди печати продолжает выдавать ошибку... может дело не в вирусах, и даже не в spoolsv.exe?

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 12

= общий = | 13.12.2006, 20:58 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

По моему после всех манипуляций стоит задуматься о переустановке операционной системы. Продолжать искать ошибку можно, но нет уже гарантии стабильной работы.


Посетитель

ID: 27955

# 13

= общий = | 17.12.2006, 21:24 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Помогите пожалуйста! В Диспетчер очереди печати я не могу указать адрес, т.к. просто не могу вписать его в строку. В безопасном режиме эта строка отмечена серым цветом, типа вписать ничего нельзя. Хотя на других компьютерах можно.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14834 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.50 от 13.09.2018