23.06.2018, 09:17 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 854 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
18.06.2018, 08:55

Последний вопрос:
23.06.2018, 07:43

Последний ответ:
23.06.2018, 07:26

Последняя рассылка:
23.06.2018, 00:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
02.07.2010, 12:21 »
Саурин Роман
спасибо огромное))) [вопрос № 179346, ответ № 262374]
07.10.2009, 15:43 »
Владимир Лазурко
Отлично! Это как раз то, что я искал! По крайней мере, очень большой выбор и есть описания. [вопрос № 173015, ответ № 255126]
04.03.2017, 10:08 »
svrvsvrv
Спасибо за подробную консультацию. [вопрос № 190626, ответ № 274723]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 274
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 148
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 89

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66120
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Serg01
Отправлена: 08.12.2006, 16:17
Поступило ответов: 1

Здравствуете. Переустановил систему в очередной раз, установил только драйвера. На машине две учет. записи. При переключении между пользователями: "выход из системы" -> "смена пользователя" - вываливается в синий экран. (Посмотреть можно сдесь: http://slil.ru/23538364 )
Причем исли снала завершить работу одного "выход из системы" ->"выход", а затем войти на др. учетку в основном все ок.

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Serg01!
Это труднодиагностируемая ошибка: проблема в работе ядра Windows - попытка кодом ядра закрыть несуществующий (или недействительный) указатель. Иногда подобная ошибка возникает из-за неверно работающего драйвера, а диагностируется системой, как ошибка ядра. Победить проблему можно только обнаружив драйвер, который работает в данной системе некорректно.
Рекомендации: ставьте систему заново и, не устанавливая никаких драйверов, попытайтесь сменить пользователя. Если операция пройдет успешно - ставьте драйверы поддержки чипсета (chipset`s drivers). Установка - перезагрузка компьютера - попытка сменить пользователя... И т.д., пока не обнаружите драйвер, который вызывает проблему.
Если же "чистая" система (без сторонних драйверов) при попытке переключения пользователей также вылетает в "синий экран" - тогда, по всей видимости, Вам придется отказаться от поддержки быстрого переключения пользователей... Сделать это можно с помощью апплета "Учетные записи пользователей" - Панель управления - Учетные записи пользователей - Изменение входа пользователей в систему, снять галочку "Использовать быстрое переключение пользователей".


Консультировал: Гладенюк Алексей Георгиевич (Руководитель)
Дата отправки: 08.12.2006, 19:12

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14445 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018