17.02.2019, 07:52 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 393 чел. | участники онлайн: 7 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.69 (10.02.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
10.02.2019, 21:59

Форум:
16.02.2019, 15:03

Последний вопрос:
16.02.2019, 13:32
Всего: 148762

Последний ответ:
16.02.2019, 15:37
Всего: 257791

Последняя рассылка:
17.02.2019, 06:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
03.08.2016, 07:45 »
Telemetrist
Спасибо за подробный и содержательный ответ, он действительно помог мне найти неисправность. Проблема и правда оказалась в цепи ОС, пробило конденсатор С15 который я совсем недавно заменил в блоке регулировок. [вопрос № 189663, ответ № 273992]
18.11.2010, 11:05 »
Amfisat
Спасибо! Очень помогли! [вопрос № 180823, ответ № 264143]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 751
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 399
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 363

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66120
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Serg01
Отправлена: 08.12.2006, 16:17
Поступило ответов: 1

Здравствуете. Переустановил систему в очередной раз, установил только драйвера. На машине две учет. записи. При переключении между пользователями: "выход из системы" -> "смена пользователя" - вываливается в синий экран. (Посмотреть можно сдесь: http://slil.ru/23538364 )
Причем исли снала завершить работу одного "выход из системы" ->"выход", а затем войти на др. учетку в основном все ок.

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 130679 от Алексей Гладенюк (Руководитель)

Здравствуйте, Serg01!
Это труднодиагностируемая ошибка: проблема в работе ядра Windows - попытка кодом ядра закрыть несуществующий (или недействительный) указатель. Иногда подобная ошибка возникает из-за неверно работающего драйвера, а диагностируется системой, как ошибка ядра. Победить проблему можно только обнаружив драйвер, который работает в данной системе некорректно.
Рекомендации: ставьте систему заново и, не устанавливая никаких драйверов, попытайтесь сменить пользователя. Если операция пройдет успешно - ставьте драйверы поддержки чипсета (chipset`s drivers). Установка - перезагрузка компьютера - попытка сменить пользователя... И т.д., пока не обнаружите драйвер, который вызывает проблему.
Если же "чистая" система (без сторонних драйверов) при попытке переключения пользователей также вылетает в "синий экран" - тогда, по всей видимости, Вам придется отказаться от поддержки быстрого переключения пользователей... Сделать это можно с помощью апплета "Учетные записи пользователей" - Панель управления - Учетные записи пользователей - Изменение входа пользователей в систему, снять галочку "Использовать быстрое переключение пользователей".


Консультировал: Алексей Гладенюк (Руководитель)
Дата отправки: 08.12.2006, 19:12

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14070 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.69 от 10.02.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35