23.02.2018, 07:34 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 560 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.44 (14.02.2018)

Общие новости:
02.01.2018, 09:46

Форум:
11.02.2018, 23:11

Последний вопрос:
22.02.2018, 17:35

Последний ответ:
21.02.2018, 16:44

Последняя рассылка:
22.02.2018, 23:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
05.04.2017, 10:20 »
svrvsvrv
Спасибо за подробную консультацию! [вопрос № 190837, ответ № 274879]
28.10.2009, 17:56 »
Чехлов Д.М.
Спасибо за доп. информацию! [вопрос № 173788, ответ № 255968]
12.10.2010, 18:59 »
Мельников Эдуард Сергеевич
Спасибо за помощь. Удачи! [вопрос № 180293, ответ № 263468]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 384
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 352
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 335

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66106
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Алена
Отправлена: 08.12.2006, 14:50
Поступило ответов: 3

Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ!:-) У меня к Вам вопросик. У знакомых компьютер не загружается, то есть он загружается до экрана приветствия, а потом отключается! Подскажите в чем дело и как это можно исправить! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!:-)

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 130634 от steel_bird

Здравствуйте, Алена!
как отключается? какую пишет при этом ошибку?
1) загрузитесь в безопасном режиме (для этого после загрузки BIOS нажмине F8)
посмотрите загрузится ли компьютер в безопасном режиме. если загрузился то проблема в прикладном ПО. зайдите в журнал ошибок и посмотрте события (панель управления-администрирование-просмотр событий) т.е. какой компонент вызывает сбой ... то ли это драйвера ... то ли это вирус или еще что-то (там будет указано какое приложение) попробуйте переустановить это приложение (пус-панель управления-установка и удаление программ)
2) Загрузитесь с установочного компакт диска WIN. он вас спросит что вы хотите то ли установить виндовс то ли востановить ... выбераем востановить ... (клавиша R) далее win грузит консоль востановления ... в консоли набираем chkdsk /r (программа проверить файловую систему и системные файлы на наличие ошибок и востановит их) ...
По результатам отпишите ... и ответье на вышенаписанные вопросы ...


Консультировал: steel_bird
Дата отправки: 08.12.2006, 15:27

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 130664 от Sergey V. Gornostaev (Специалист)

Здравствуйте, Алена!

И еще проблема может быть в перегреве или проблемах питания компонентов и устройств материнской платы. Зайдите в BIOS и посмотрите напряжение и температуру в меню Hardware Monitor (пример для Award BIOS). Допускается 5% отклонение напряжения в ту или иную сторону.


Консультировал: Sergey V. Gornostaev (Специалист)
Дата отправки: 08.12.2006, 18:30

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 130786 от Burgem

Здравствуйте, Алена!
Загрузите Windows в безопасном режиме (нажмите F8 в начале загрузки и выберите режим). Далее Мой компьютер - правый клик - свойства - вкладка оборудование - диспетчер устройств. Удалите видеоадаптер - перезагрузите в нормальный режим. Установите драйвер видео снова.
Если не поможет, скачайте программу Driver Cleaner здесь: http://download.softpedia.com/software/system/DC3Setup_33.zip очистите драйвер с помощью программы после удаления видео и установите снова обновленный драйвер, скачав с Интернета.


Консультировал: Burgem
Дата отправки: 09.12.2006, 21:18

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 66106

Посетитель

ID: 17820

# 1

= общий = | 08.12.2006, 21:04 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Я уточнила еще, знакомые говорят, что он загружается до экрана приветствия и снова сам начинает загружаться с начала до экрана приветствия! Так же ошибку при этом компьютер не пишет! Спасибо, Вам всем большое за советы, я обязательно воспользуюсь ими, когда смогу к ним приехать. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Если что я ВАМ напишу!:-)

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 2

= общий = | 08.12.2006, 21:44 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Удачи Алена!

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14966 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.44 от 14.02.2018