18.06.2018, 00:43 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 848 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
17.06.2018, 22:18

Последний вопрос:
17.06.2018, 23:52

Последний ответ:
17.06.2018, 21:56

Последняя рассылка:
17.06.2018, 11:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
11.06.2017, 17:53 »
Tati77
Огромное спасибо Андрею Владимировичу за консультацию и потраченное на меня время, добрейший души человек,умница! [вопрос № 191121, ответ № 275080]
26.03.2012, 19:48 »
Stanislav Bolshakov
Спасибо Вам за объяснение smile [вопрос № 185680, ответ № 270326]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 273
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 157
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 88

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 66100
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Anxious
Отправлена: 08.12.2006, 13:54
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, эксперты.
Возникла такая проблема на некоторых машинах: сидят операторы, отвечают на телефонные звонки (IP телефония), гарнитура у них через USB (микрофон, наушник). При поступлении звонка стала пропадать громкость в настройках звука. выставляешь на максимум, а через какое-то время опять вниз падает. Гарнитут проверил, новую подсоединял - не помогло. Версию с По тоже можно отбросить. Это что-то с настройками локального компьютера. Можете подсказать, в чём может быть дело. Заранее спасибо.

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 130644 от Tremor Vladimirovich

Здравствуйте, Anxious!
Дело может быть в настройках самой программы: автоматическое определение громкости (тишины)... Которая и сбивает громкость записи микрофона на минимум после единовременного "крика" в ухо.


Консультировал: Tremor Vladimirovich
Дата отправки: 08.12.2006, 15:58

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 66100

Посетитель

ID: 17283

# 1

= общий = | 08.12.2006, 16:30 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Уточните пожалуйста: Падает громкость исходящих звуков (то что говорит оператор) или входящих (то что слышит оператор) ?

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14557 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018