24.01.2018, 12:09 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 496 чел. | участники онлайн: 7 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.42 (30.12.2017)

Общие новости:
02.01.2018, 09:46

Форум:
23.01.2018, 17:49

Последний вопрос:
24.01.2018, 11:08

Последний ответ:
24.01.2018, 11:21

Последняя рассылка:
24.01.2018, 02:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
22.12.2017, 10:25 »
Safinika
Я нашла ошибку в числителе! спасибо [вопрос № 192209, ответ № 275901]
18.01.2017, 21:58 »
svrvsvrv
Спасибо за доступное объяснение! [вопрос № 190434, ответ № 274554]
27.05.2010, 22:36 »
skatet
Респект! Все работает как надо smile [вопрос № 178665, ответ № 261708]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 123
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 65878
Автор вопроса: Serg_n
Отправлена: 06.12.2006, 23:59
Поступило ответов: 2

Добрый день!
В прошлом январе покупал автомойку Karcher. Она вышла из строя. Но в гарантийном талоне записан адрес не самой фирмы(ООО «Эталон-М»), в которой я покупал аппарат, а адрес сервиса (ООО «Техника чистоты»).
Я связывался с этим серв. центром и они подтвердили, что выполняют гарантийный ремонт для той фирмы, но аппарат я должен им привезти сам. Я проживаю не в Москве, мне это затруднительно сделать, да и ремонтировать я не хочу, я хочу поменять на аналогичный новый. Как мне найти фирму, в которой я купил аппарат и как поступить?
Да и гарантийный срок заканчивается, я могу не успеть переправить аппарат. И где гарантия, что сервисный центр не даст заключение о негарантийном случае?
С уважением Сергей Д.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 130376 от Urfaq

Здравствуйте, Serg_n!
Любое юридическое лицо имеет 2 адреса: почтовый и юридический. Часто данные адреса совпадают, по крайней мере первое время существования фирмы, пока фирма не найдет новый офис. В Вашем случае указан юридический адрес.
Найти фирму в которой вы купили аппарат вы можете обратившись в налоговую инспекцию, указав наименование фирмы и заплатив государственную пошлину (квитанцию прилагаете). Но имейте ввиду, что выполнение запроса займет некоторое время (не могу сказать точно - до 2-ух недель).
Когда надете фирму обратитесь с письменной претензией (1 экз-р с отметкой фирмы оставьте себе), в которой подробно изложите описание неисправности и свои требования. Гарантии, что сервисный центр не даст заключение о негарантийном ремонте ни я ни кто-либо еще Вам не даст. Если имеется такая возможность, то перед сдачей на диагностику хорошо промойте аппарат специальным средством против накипи и отложений, т.к. это самая 1-ая неисправность, на которую указывают сервисные центры. Ведь они действительно в этом правы. Наша водопроводная вода редко соответствует санитарным нормам по жесткости и содержанию металлов.
Удачи!


Консультировал: Urfaq
Дата отправки: 07.12.2006, 00:21

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 130466 от yuorik

Здравствуйте, Serg_n!
Плакать хочется, НЕТ не победить немецкому гиганту сетевому магазину Медиа Маркет нашего потребителя! Немецкий аппарат отработал верой и правдой 1.5 года на просторах России, без регулярного технического обслуживания, без соблюдения требований производителя и радостный потребитель загонявший технику до изнеможения хочет воспльзоваться своим правом по ст.18 п.1 поменять на аналогичный товар с тем условием, что в нашей дремучей стране ему по закону должна будет предоставлена новая гарантия на поменяное изделие.
Только надо иметь в виду уважаемый потребитель, что закон так же дает право продавцу защищаться от такого рода претензий ст.18 п.5 и п.6, а вот с этим у Вас и возникает проблема, случай то негарантийный, и вы сами об этом знаете. Продавец при проведении экспертизы предоставленой ему ст.18, вынесет свой вердикт. Кроме того Вы пользуетесь сложной техникой промышленного применения и надо ещё посмотреть, не было ли коммерческого использования её в Вашем случае, об этом тоже скажет экспертиза.
Сервисный центр Вам указан, будьте так добры отнесите мойку в ремонт. На время ремонта гарантия Вам будет продлена, кроме того если Вы начнете сегодня искать фирму-продавца плюс 14 -20 дней с почтой, а там новый год, затем старый и сроки выдут, не тяните время выход пока у Вас один в СЕРВИС.


Консультировал: yuorik
Дата отправки: 07.12.2006, 14:37

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13488 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.42 от 30.12.2017