Консультация № 64832
29.11.2006, 22:29
0.00 руб.
0 4 4
Добрый день, товарищи консультанты.

Я тоже к Вам за помощью. Был у Вас тут такой вопрос № 59.346.
“Ко мне в магазин обратился клиент с жалобой - в купленном ей ТВ гудит трансформатор. Данное гудение - свойственно для этой модели ТВ (есть сертификат соответствующий). Приносит и просит расторгнуть договор купли продажи. Т.к. ТВ являеться слобным бытовым изделиенм - он не подлежит возврату, обмену и т.п. по постановлению правительства №55 РФ.”

Так вот я приобрел телевизор Samsung и в ходе эксплуатации выяснилось, что из его динамиков постоянно звучит раздражающее гудение хорошо различимое на приличном расстоянии 6-8 метров. После недельного просмотра ТВ с таким издевательским звуком я обратился в магазин с просьбой расторгнуть договор купли продажи (товарный вид полностью сохранен до последнего пакетика) на что получил категорический ответ от продавца – “Это все телевизоры так работают и принимать обратно мы его не станем.” Хорошо что еще не сказали что это такая бесплатная фишка данной модели –называется «отпугиватель комаров». Тогда прошу обменять телевизор на другой и тоже получаю отказ.
Как быть? Почему я должен расплачиваться за корявую схемотехнику или за сборщиков которые забыли впаять какой нибудь фильтрующий конденсатор или использовали меньшей ёмкости!? Или другой производственный брак.

Обсуждение

Неизвестный
29.11.2006, 23:14
общий
это ответ
Здравствуйте, фитиль!

Вы можете расторгнуть договор купли – продажи в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».. Пишите притензию в двух экземплярах. Одну отдате продавцу, а на второй продавец ставит подпись и дату получения притензии. Указываете в притензии, чтобы в течении 10 дней они дали Вам письменный ответ, если его не будет или он Вас не устроит, то подаете исковое заявление в суд.
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
30.11.2006, 04:26
общий
это ответ
Здравствуйте, фитиль!
Немного добавлю. Если претензию откажутся принимать, то отправляйте её продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае, если Ваше заявление будет проигнорировано, Вы можете требовать в суде не только расторжения договора купли-продажи, но и выплаты пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования о расторжении договора, и компенсации морального вреда.
Помните, что доставка товаров весом более 5 кг осуществляется за счёт продавца.
Неизвестный
30.11.2006, 12:27
общий
это ответ
Здравствуйте, фитиль!
Еще немного добавлю. У Самсунгов такой дефект всречается довольно часто. Наш СЦ признает его недостатком. Соответственно, техника ремонтируется или меняется.
Заявление "они все так работают" не соответствует действительности.
Неизвестный
30.11.2006, 17:33
общий
это ответ
Здравствуйте, фитиль!
Разрешите добавить. Отнесите ТВ в сервис и потребуйте устранить гудение из динамиков (фон). Интересно, что они Вам ответят и затем напишут в акте устранимый данный дефект или неустранимый. Интерсно было бы узнать есть ли данный фон на всех режимах или только при просмотре передач и соответственно не расположен ли данный ТВ около источника эл.магнитного излучения и т.д. Это нормальные вопросы и Вы должны быть готовы на них ответить
Форма ответа