19.10.2017, 01:01 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 182 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
18.10.2017, 22:13

Последний вопрос:
18.10.2017, 22:52

Последний ответ:
18.10.2017, 18:27

Последняя рассылка:
18.10.2017, 20:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
12.04.2010, 12:44 »
Бондаренко Кирилл Андреевич
Огромное спасибо. Буду пытаться запустить [вопрос № 177754, ответ № 260724]
06.09.2013, 18:00 »
комик
полезная информация. . .

РАЗДЕЛ • Защита информации

Виды защищаемой информации, алгоритмы и программы шифрования данных, советы по защите и безопасности компьютерных сетей, ошибки и «бреши» ПО, способы противодействия взлому ОС.

[администратор рассылки: Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Мастер-Эксперт)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 299
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 169
Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 88

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 64782
Автор вопроса: Jason
Отправлена: 29.11.2006, 17:23
Поступило ответов: 1

Доброго времени дня Уважаемые эксперты!
Вопрос:
1) Когда пользователь заходит в свою уч/зап то у него выскакивают
"reader_sl.exe, ccapp.exe - ошибки при инициализации приложения (0хс0000022)"
2) Установлен Norton Antivirus 2006. Под тем же самым пользователем не отображается общее состояние защиты ПК (Norton Protection Center). Кликаешь по значку Norton Antivirus вылазеет NMain.exe и ошибка как в 1 вопросе. Запускаешь от имени Администратора все пучком работает и идет состояние работы.

За ранее спасибо не взирая за результаты ответов! :')

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Jason!
reader_sl.exe - компонент, устанавливаемый пакетом Adobe Acrobat Reader, предназначенный для быстрого старта приложения. В принципе, он не нужен - просто при его отсутствии в памяти файлы с расширением .pdf будут открываться чуть дольше обычного.

ccapp.exe - Symantec Common Client CC App – процесс, отвечающий за автоматическую антивирусную защиту и функции проверки email сообщений в программе Norton AntiVirus.Файл ccapp.exe всегда расположен в папке установки Symantec AntiVirus. В случае обнаружения файла с таким же именем в других каталогах, он должен быть немедленно удален.

По всей видимости, приложения эти не могут получить свои начальные настройки и нормально запуститься (говорят, что они не могут инициализироваться). Это возможно по нескольким причинам - назову три:
1. возникли непредвиденные проблемы с файлами инициализации - они повреждены, отсутствуют, либо повреждены сами исполняемый файлы. В этом случае самым правильным решением будет переустановка Norton AntiVirus - полная переустановка. Для Acrobat Reader - либо переустановка, либо простое отключение автозагрузки reader_sl.exe.
2. конфликт приложения и программной среды - Windows. Такое может произойти при установке некоторых обновлений для Windows. Иногда приходится наблюдать подобные проблемы при установке пакета Service Pack 2 for Windows. Лечится также переустановкой программ или отменой установки обновления, вызвавшего проблему.
3. невозможность считать инициализационные данные из .ini-файлов или из системного реестра Windows по причине отсутствия или недостаточности прав у залогиненного пользователя. Решается, как несложно догадаться, либо наделением пользователя необходимыми правами на уровне операционной системы, либо раздачей разрешений на уровне файловой системы (только NTFS) для данного пользователя. Т.е. можно предоставить доступ "чтение-запись" на папки, в которые установлены Acrobat Reader и Norton AntiVirus, а также на "чтение-запись" реестра (или, что несколько сложнее - только необходимых ключей реестра) для этого пользователя.

Вторая часть проблемы, ИМХО, - следствие первой. Т.к. при запуске приложения от имени учетной записи Администратор проблемы не возникает, то скорее всего, дело именно в недостаточности прав. Попробуйте начать решать проблемы "снизу" - с пункта 3. Установите для пользователя полный доступ на папку Program Files и Documents and Settings и проверьте его работу. Проверьте разрешения на доступ к реестру.

Желаю удачи!


Консультировал: Гладенюк Алексей Георгиевич (Руководитель)
Дата отправки: 29.11.2006, 20:31

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13138 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн