Консультация № 64571
28.11.2006, 11:54
0.00 руб.
0 6 2
Поправка к вопросу № 64545 . Ошибка выдается следующая "частота превышена"
--------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте. У меня такая проблема,с игрой Rapala Pro Fishing.
При запуске игры все вступитльные ролики проигрываются нормально, но при загрузке меню,

монитьр компьютера гаснит и появляетя мониторная ошибка "частота превышена". Отдельного

экзешника настроек игры нет, обновление драйверов видео карты тоже не помогает,как мне

решить эту проблему?

Приложение:
Card name: NVIDIA GeForce FX 5200 Manufacturer: NVIDIA Chip type: GeForce FX 5200 DAC type: Integrated RAMDAC Device Key: EnumPCIVEN_10DE&DEV_0322&SUBSYS_11521554&REV_A1 Display Memory: 128.0 MB Current Mode: 1024 x 768 (32 bit) (85Hz) Monitor: SyncMaster 753DF(T)/ 783DF(T), MagicSyncMaster AQ17DF Monitor Max Res: 1280,1024 Driver Name: nv4_disp.dll Driver Version: 6.14.0010.6176 (English) DDI Version: 9 (or higher)Driver Attributes: Final Retail Driver Date/Size: 7/12/2004 16:50:00, 3740032 bytes WHQL Logo‘d: Yes

Обсуждение

Неизвестный
28.11.2006, 15:49
общий
KennwaxА частоту искать в настройках игры и в параметрах в реестре не пробовали?Думаю, это единственный выход.
Неизвестный
28.11.2006, 17:06
общий
вот все настройки игры, но параметра частоты на не наблюдаю---------------------------------------------------addvar cam_fov int; cam_fov = 45addvar r_api int; r_api = 1addvar r_adapter int; r_adapter = 0addvar r_width int; r_width = 640addvar r_height int; r_height = 480addvar r_windowed int; r_windowed = 0addvar r_zbufferbpp int; r_zbufferbpp = 32addvar r_displaybpp int; r_displaybpp = 32addvar r_texturebpp int; r_texturebpp = 32addvar r_triplebuffer int; r_triplebuffer = 0addvar r_texfilter int; r_texfilter = 2addvar r_gamma int; r_gamma = 50addvar r_brightness int; r_brightness = 50addvar r_contrast int; r_contrast = 50addvar r_shadow int; r_shadow = 0addvar r_shadowmapres int; r_shadowmapres = 128addvar r_antialias int; r_antialias = 0addvar r_postprocess int; r_postprocess = 1addvar snd_useSound int; snd_useSound = 1addvar snd_useEAX int; snd_useEAX = 0addvar snd_useEnvMorphing int; snd_useEnvMorphing = 0addvar snd_gain int; snd_gain = 85addvar snd_gainClass0 float; snd_gainClass0 = 100addvar snd_gainClass1 float; snd_gainClass1 = 80addvar snd_gainClass2 float; snd_gainClass2 = 40addvar snd_gainClass3 float; snd_gainClass3 = 60addvar snd_gainClass4 float; snd_gainClass4 = 100addvar snd_gainClass5 float; snd_gainClass5 = 100addvar snd_gainClass6 float; snd_gainClass6 = 100addvar snd_gainClass7 float; snd_gainClass7 = 100addvar input_mouse_swapbuttons int; input_mouse_swapbuttons = 0addvar input_mouse_swapyaxis int; input_mouse_swapyaxis = 0addvar input_mouse_speed float; input_mouse_speed = 0.7addvar input_mouse_acc float; input_mouse_acc = 1addvar input_joy_tresh float; input_joy_tresh = 0.18addvar input_mouse_doubleclick float; input_mouse_doubleclick = 0.25addvar input_kb_wait float; input_kb_wait = 0.25addvar input_kb_repeat float; input_kb_repeat = 0.03addvar rViewOffsetX int; rViewOffsetX = 0addvar rViewOffsetY int; rViewOffsetY = 0addvar rViewScaleX float; rViewScaleX = 1addvar rViewScaleY float; rViewScaleY = 1addvar rLodLevel float; rLodLevel = 0addvar bspDrawDetail int; bspDrawDetail = 1addvar bspUseLightmap int; bspUseLightmap = 1addvar bspDrawSky int; bspDrawSky = 1addvar bspDrawGrass int; bspDrawGrass = 1addvar bspDrawRain int; bspDrawRain = 1addvar r_texturescale int; r_texturescale = 100addvar r_dithering int; r_dithering = 0addvar r_specular int; r_specular = 1addvar rShadowDist float; rShadowDist = 10addvar input_use int; input_use = 1addvar rShadowLod float; rShadowLod = 1addvar rWaterRefract int; rWaterRefract = 1addvar bspUnderWaterReflect int; bspUnderWaterReflect = 0addvar rWaterReflect int; rWaterReflect = 1addvar mod_dof byte; mod_dof = 1addvar mod_advsky byte; mod_advsky = 1addvar mod_rays byte; mod_rays = 1addvar mod_dirt byte; mod_dirt = 1------------------------------------------------Спасибо.
Неизвестный
28.11.2006, 17:52
общий
Kennwaxхех... Вижу только разрешение... Попробуйте поменять его на 800х600:addvar r_width int; r_width = 800 addvar r_height int; r_height = 600Зайдите в настройки видео-карты. Там должна быть опция, позволяющая игнорировать частоту, устанавливаемую игрой. Вместо нее используетмся текущая для рабочего стола.Результаты и вопросы - сюда.
Неизвестный
28.11.2006, 18:35
общий
это ответ
Здравствуйте, Kennwax!
По итогам обсуждения двух вопросов в мини-форуме, приходим к следующему выводу:
1. Удаляем игру (по возможности, конечно).
2. Удаляем драйвера на видеокарту.
3. Перезагружаем компьютер.
4. Чистим реестр спец. программой (думаю, что можно любой).
5. Устанавливаем драйвера на видеокарту (Forceware 91.хх).
6. В Параметрах монитора (Свойства экрана --> вкладка Параметры: Дополнительно. В открывшемся окне - вкладка Монитор) ставим галочку на "Скрывать режимы, которые монитор не поддерживает".
7. Пуск --> Выполнить: "dxdiag". На вкладке "Если ничего не помогло" жмем "Частота". Указываем текущую частоту (85Hz).
Перечисленное выше желательно проделать последовательно. Но можно предварительно попробовать по очереди два последних пункта.
Если не получится, значит выполняем все по порядку.
Кстати, если вдруг, ВЫ разгоняли видеокарту - верните на стандартные все настройки.

Удачи!
давно
Профессионал
848
1596
28.11.2006, 21:00
общий
это ответ
Здравствуйте, Kennwax!
1. Перекрываем частоты по умолчанию. Оно и есть правильно для ЭЛТ мониторов. Для этого Свойства экрана-Параметры-Дополнительно-и вкладка GeForce FX5200. Там есть раздел Измененная Частота(или Refresh Overrides или как-там по англицки). Открывая её, отмечаем нижний пункт, чтоб разблокировать список. После того как список разблокирован нужно установить частоты. Частоты будем ставить для стандартно-ходовых разрешений 640х480->100Гц, 800х600->100Гц, 1024х768->85Гц. После этого Применить/ОК. Запускайте игру, должно работать.
2. Думаю мож просто удалить файл настройки игры??Игра после запуска сама создаст файл настроек по дефолту. Ну а в игре всё заново настроете. Попробуйте этот вариант первым. Но всё равно частоты перекройте как описано в пункте 1, это поможет сохранить вам зрение;-)
давно
Советник
399015
1996
29.11.2006, 00:16
общий
addvar r_windowed int; r_windowed = 0Попробуйте включить оконный режим работы установив значение в "=1". Будут ли проблемы в этом режиме.И модель монитора уточните. Ставили на него драйвер? или стоит по умолчанию ?
Форма ответа