20.08.2017, 20:15 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 094 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
20.08.2017, 16:51

Последний вопрос:
18.08.2017, 23:30

Последний ответ:
17.08.2017, 18:54

Последняя рассылка:
20.08.2017, 18:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
19.07.2011, 14:21 »
Wopross
Все понятно. Спасибо . [вопрос № 183780, ответ № 267925]
03.02.2011, 16:15 »
MIXAIL
Спасибо. попробую. [вопрос № 182084, ответ № 265711]
19.01.2016, 12:23 »
svrvsvrv
Есть другой способ решения этой задачи (для тех, кто не знаком с комбинаторикой)? [вопрос № 188675, ответ № 273249]

РАЗДЕЛ • С / С++

Создание программ на языках C и C++.

[администратор рассылки: Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 336
mklokov
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 87
solowey
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 82

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 64479
Раздел: • С / С++
Автор вопроса: Минус
Отправлена: 27.11.2006, 20:19
Поступило ответов: 1

Здравсвуйте!

Помогите пожалуйста...

есть многоугольник Polygon(p, n-1) p-массив точек n-их кол-во
мне надо вращать его относительно точки (x,y) - вот как я делаю
f++;
for(int i=0; i<n; i++)
{
x1=x+(p[i].x-x)*cos(f)+(p[i].y-y)*sin(f);
y1=y-(p[i].x-x)*sin(f)+(p[i].y-y)*cos(f);
p[i].x=x1;
p[i].y=y1;
}

Проблема в том что при вращение он незначительно дифформируется и через некоторое время уменьшается до прямой...

В чем моя ошибка и как мне можно исправить? Или как сделать по другому зная токо кол-во точек их начальные координаты и координаты токи относительно которой будет вращение?

Второй вопрос: Как мне сделать растяжение и сжатие этого же много угольника относительно его середины по оси Х и У? (зная начальные точки и их кол-во, ну и например коэффициент сжатия, растяжения)?

Помоги плис!!!

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 128808 от John Paramol

Здравствуйте, Минус!
Вам нужно работать с точками, координаты которых будут храниться в вещественном виде,
т.к. при возрастании количества операций растет погрешность вычислений.
Можно, например, определить такой тип:
typedef struct tagFPOINT
{
double x;
double y;
tagFPOINT(double _x, double _y) : x(_x),y(_y) {}
tagFPOINT() {}
} FPOINT;
- точка в вещественных координатах.
Можно также сделать по-другому. Иметь массив начальных точек и массив точек повернутого полигона.
Рассчет проводить с точками из первого, а записывать результат во второй. Тогда можно использовать и целочисленные координаты. Но с вещественными все равно лучше.
Вот пример функции масштабирования относительно точки (x,y):
p-исходный массив, n-количество точек, pOut-конечный массив, Zoom-вектор масштабирования
void Resize(FPOINT *p, int n, FPOINT *pOut, FPOINT Zoom)
{
for(int i=0; i<n; ++i)
{
x1=x+(p[i].x-x)*Zoom.x;
y1=y+(p[i].y-y)*Zoom.y;
pOut[i].x=x1;
pOut[i].y=y1;
}
}
Удачи!


Консультировал: John Paramol
Дата отправки: 27.11.2006, 22:13

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13682 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн