17.01.2018, 11:56 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 475 чел. | участники онлайн: 9 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.42 (30.12.2017)

Общие новости:
02.01.2018, 09:46

Форум:
12.01.2018, 10:25

Последний вопрос:
17.01.2018, 08:27

Последний ответ:
17.01.2018, 08:12

Последняя рассылка:
17.01.2018, 11:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
03.04.2017, 22:19 »
zinochka-e
Благодарю Вас за помощь! Спасибо! [вопрос № 190824, ответ № 274872]
17.11.2010, 16:16 »
lamed
Большое спасибо за помощь! Удачного дня! [вопрос № 180817, ответ № 264137]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 609
Елена Васильевна
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 569
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 377

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 64472
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Blackie
Отправлена: 27.11.2006, 19:19
Поступило ответов: 3

Подскажите отчего у 2 разных пользователей с одними и теми же настройками подключения по диалапу с одними и теми же провайдерами подключение по степени своего удобства разное. Я имею в виду что в одном случае все стабильно, а в другом происходят отключения интернета очень часто без особой причины (примерно каждые 5-10 минут). Система чистая, никаких вирусов.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 128789 от Марк Крейн

Здравствуйте, Blackie!
Дело в том что коммутироемое соединение очень часто подвержено помехам. Связано это главным образом с качеством телефонной линии (даже на цифровой линии могут быть помехи). И предсказать когда они возникнут очень сложно. Поэтому в описанной ситуации нет ничего удивительного. Попробуйте обратиться к Вашему интернет провайдеру, но вряд ли он Вам скажет что-то другое, отличное от того, что написано здесь. Тем не менее, попробуйте.
Удачи!


Консультировал: Марк Крейн
Дата отправки: 27.11.2006, 19:38

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 128805 от Федоров Михаил/ Error00 (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Blackie!
Для улучшения связи вы можете заменить телефонный кабель от модема до щитка.
на кабеле не должно быть ни каких скруток и параллельных телефонов.
Все телефоны желательно должны подключены через модем.
Могут различать по качеству связи атс (не провайдер) предоставляющие вам услуги связи (разные первые цифры в номере).
Могут различать у вас модемы.


Консультировал: Федоров Михаил/ Error00 (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 27.11.2006, 21:45

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 128998 от DImons

Здравствуйте, Blackie!
Думаю, что кроме прочего проблема может быть в поставщике услуг связи, а точнее в разных телефонных станциях.А вообще двух одинаковых систем не бывает.


Консультировал: DImons
Дата отправки: 28.11.2006, 21:05

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16453 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.42 от 30.12.2017