22.09.2017, 12:53 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 126 чел. | участники онлайн: 7 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
21.09.2017, 12:28

Последний вопрос:
22.09.2017, 12:34

Последний ответ:
22.09.2017, 11:43

Последняя рассылка:
21.09.2017, 21:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.10.2009, 05:11 »
vesser
Блестяще! Какое точное попадание! Именно эти службы (или одна из них) и были виноваты. Спасибо! [вопрос № 173108, ответ № 255247]
27.01.2012, 15:20 »
Петрович
Спасибо большое! Буду разбираться! Но по сравнению с bat-файлом как-то сложновато smile [вопрос № 185290, ответ № 269761]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 250
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 239
sidich@gmail.com
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 103

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 63959
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Зайцев Александр
Отправлена: 24.11.2006, 07:03
Поступило ответов: 1

Доброе время суток! Помогите, кто может! Ситуация такая - при загрузке винда ушла в перезагрузку, после этого винда загружается, но при этом ничего не работает, пишет, что не хватает, системных ресурсов даже при запуске коммандной строки, при попытке открыть любой апплет панели инструментов - говорит что не достаточно прав доступа (под Администратором), при попытке открыть диспетчер задач - говорит, что не может открыть, т.к. не найдена какая-то библиотека. Попытки откатить систему или восстановить ничего не дали. При всем этом в безопасном режиме все работает, но не видит второй диск (логический), т.е. информацию сохранить не получается. При попытке устанвить вторую винду в тот-же раздел система проверяет диски, перезагружается и на этом все заканчивается. Помогите - мне надо спасти информацию на этом компе, но вскрывать - терять гарантию неохота.

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 128169 от Салават

Здравствуйте, Зайцев Александр!
Попробуйте в безопасном режиме в диспетчере логических дисков посмотреть ваш 2-й логический диск, если же он там есть, то присвойте ему букву, как один из вариантов можно все слить по сети, ну а самым простым и практически 100% способом будет загрузить систему с лайфсиди, с виндой или под линуксом и перекинуть там информацию на другой логический диск. Ну а если диска нет и другие варианты у вас не получились, переставляйте ось, при установке можете выбрать диск для установки ваш второй диск, и тогда первый останется в полной сохранности, только выбирайте опцию оставить файловую систему без изменений, так как наверняка и на втором диске у вас имеется нужная вам информация


Консультировал: Салават
Дата отправки: 24.11.2006, 07:40

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 63959

Посетитель

ID: 24576

# 1

= общий = | 24.11.2006, 10:18 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Решил вопрос через внешний жесткий диск, но все таки - кто-нибудь знает, почему это могло произойти

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13249 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн