14.12.2017, 11:14 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 376 чел. | участники онлайн: 13 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
14.12.2017, 11:04

Последний вопрос:
14.12.2017, 10:34

Последний ответ:
14.12.2017, 11:10

Последняя рассылка:
14.12.2017, 08:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
18.10.2011, 17:05 »
Mechenaya
Большое спасибо за оперативность и правильность! То, что надо) [вопрос № 184256, ответ № 268493]
22.01.2012, 20:03 »
Даровко Антон Владимирович
Я посмотрел Ваше решение задачи и оценил его на отлично. [вопрос № 185237, ответ № 269662]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Елена Васильевна
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 618
Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 543
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 435

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 63793
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Azazella
Отправлена: 23.11.2006, 01:48
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты! После переустановки W XP SP2 в почтовой программе Outlook Express перестали открываться ссылки. Кроме того, на сообщениях с вложениями в правом верхнем углу вседа был удобный в эксплуатации активный значок Скрепка. Сейчас он куда-то пропал. Не могу найти нужные настройки (((
Еще, рассылки приходят вложенными письмами, в теле же письма текст, что вирусы в данном сообщении не обнаружены. Антивирусная программа AVG.

С уважением, Azazella

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 128061 от Gl0betrotter

Здравствуйте, Azazella!

Для скрепки: Пункт меню "Сервис" - подпункт "Параметры..." - закладка "Безопасность" - Снимите пометку на "Не разрешать сохранение или открытие вложений, которые могут содержать вирусы" - Кнопка "ОК"/"Применить". Возможно потребуется перезапустить Outlook Express.

Удачи!


Консультировал: Gl0betrotter
Дата отправки: 23.11.2006, 15:57

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.12936 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн