23.11.2006, 12:40
общий
это ответ
Здравствуйте, Ssv!
Вот что можно предпринять, чтобы исправить ситуацию.
1.Прежде всего посмотрела, как выглядит все у меня в компьютере…
Путь к каталогу такой:
C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Application Data\The Bat!
В ветке реестра (в реестр войти, если не знаете – Пуск – Выполнить – regedit - OK)
HKEY_CURRENT_USER\\Software\\RIT\\The Bat!
Строковые параметры - AddressBookProfilePath и AddressBookProfilePathRelative - значения не присвоены.
Посмотрите, что у Вас.
2.На панели инструментов The Bat! Свойства – Настройка – Система – в строке «Почтовый каталог» должно быть %APPDATA%\The Bat! – если что, измените и нажмите ОК.
3. Еще. Ящик – Свойства почтового ящика – «Общие сведения» (в колонке слева) – справа смотрите Адресная книга по умолчанию – должно стоять <по умолчанию> - ОК.
4.Посмотрите также (на панели инструментов)Инструменты – Адресная книга (F8). Левой кнопкой мыши выделяете каждую книгу (имена этих файлов у Вас на рабочем столе отображаются, с чем Вы и боретесь), нажимаете сочетание клавиш Alt+Enter. В окне «Свойства адресной книги» на вкладке «Основные» смотрите путь для каждой книги ( вместо Рабочий стол, куда у Вас все стало сохраняться, нужно вписать Application Data). Так проделать для каждой книги. Не забыть потом нажать ОК и перезапустить The Bat.
В настройках для Личной адресной книги должна стоять галка «Использовать по умолчанию для добавления/удаления адресов».
Удачи!