24.04.2017, 12:17 [+3 UTC]
в нашей команде: 1 917 чел. | участники онлайн: 6 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
23.04.2017, 11:54

Последний вопрос:
23.04.2017, 22:28

Последний ответ:
24.04.2017, 07:09

Последняя рассылка:
24.04.2017, 01:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
27.01.2012, 12:37 »
Посетитель - 391930
Спасибо огромное! [вопрос № 185295, ответ № 269759]

РАЗДЕЛ • С / С++

Создание программ на языках C и C++.

[администратор рассылки: Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 642
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 319
CradleA
Статус: Профессионал
Рейтинг: 144

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 63735
Раздел: • С / С++
Автор вопроса: Nooki
Отправлена: 22.11.2006, 16:16
Поступило ответов: 2

Всем доброго времени суток!
Есть проблемка : при создании сокета, точнее при описании структуры sockaddr_in ВСЕ (Visual 6, borland c++ Builder и Microsoft C++ Borland X) присутствующие у меня среды разработки ругаются на строку dest.sin_family
Притом dest описан как struct sockaddr_in dest;
код программы в приложении! Ошибки там же, но в конце!
Ничего не понимаю, перерыл столько инфы, нигде ничего нет! Все просто объявляют эту структуру и все, ни у кого не возникает проблем (кроме меня)!
Притом ошибка интересна тем что в Buldere компоненты типа ClientSocket нормально работают!
Вопросс: зачем оно мне надо?
Ответ: хочу разобраться имеено с socket напрямую а не через прибамбасы!!!!
P.S.: ws2_32.lib в visual подключал к прокту отдельно, ошибка не в этом!

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 127875 от ADSota

Здравствуйте, Nooki!

Программа здесь не полностью... Исправить можно примерно так:

struct sockaddr_in dest;
...
memset(&dest,0,sizeof(sockaddr_in));
dest.sin_family=AF_INET;
dest.sin_addr.s_addr=INADDR_ANY;
dest.sin_port=htons(8080);
....


Консультировал: ADSota
Дата отправки: 22.11.2006, 16:50

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Здравствуйте, Nooki!

У вас не описана struct sockaddr_in (о чём на самом деле и сообщают компиляторы)
Не знаю где она описана в windows, но в unix-ах надо включить netinet/in.h:

#include <netinet/in.h>


Консультировал: Хватов Сергей (Академик)
Дата отправки: 22.11.2006, 17:43

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16197 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн