27.04.2017, 04:10 [+3 UTC]
в нашей команде: 1 924 чел. | участники онлайн: 0 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
25.04.2017, 19:12

Последний вопрос:
26.04.2017, 21:45

Последний ответ:
26.04.2017, 18:58

Последняя рассылка:
25.04.2017, 17:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
14.06.2011, 20:54 »
Canijke
Спасибо за помощь. Надеюсь разобраться и сдать это задание. [вопрос № 183613, ответ № 267732]
25.02.2016, 17:03 »
YwaN
Грамотная консультация. Хороший и отзывчивый специалист. [вопрос № 188847, ответ № 273404]
10.02.2012, 10:15 »
Соколова Светлана
Валерий Ахметович, спасибо Вам огромное за полный и развёрнутый ответ! [вопрос № 185391, ответ № 269909]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 637
Megaloman
Статус: Академик
Рейтинг: 390
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 349

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 63730
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Студент
Отправлена: 22.11.2006, 15:48
Поступило ответов: 2

Добрый день.
У меня проблема, пропал рабочий стол на XP
программы запускаются через менеджер задач, а с файлами работать не могу.
Что делать?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 127862 от Zterm

Здравствуйте, Студент!
скорее всего у вас вирус. Самое надежное это будет переустановить систему... возьмите какой-нибудь TotalCommander запишите егона флешку.. скопируейте все важные данные и поставьте винду заново.. чистая установка.
Можно конечно проверить действительно ли это вирус или нет.. тогда с тоталом запишите какой-нибудь антивирус.. например NOD32... и попробуйте сделать полную проверку системы. не забудьте предварительно апуститься в безопасном режиме (при загрузке нажмите клавишу F8).... если есть другие учетные записи попробуйте зайти под ними. Возможно что это просто глюк... попробуйте запустить оболочку через диспечер задач.. для чего необходимо выполнить задачу: explorer.

Но записывайте Total Commander на другой, "чистой" машине, иначе можете перетащить вирус на флешку через сам TC, и, когда будете возвращать данные, вернете и вирус в чистую систему.
И для проверки на вирусы лучше снимите жесткий диск и проверьте его антивирусом, подключив к заведомо незараженному компьютеру, иначе гарантировать, что будут найдены все вирусы невозможно. Да и данные на флешку лучше скопировать там же, а то если вирус поражает загрузочную запись, то лучше обойтись без подключения флешки к зараженной машине. [ _TCH_ ]


Консультировал: Zterm
Дата отправки: 22.11.2006, 15:57

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 127863 от Supervisor

Здравствуйте, Студент!
Может быть и такая ситуация рабочий стол правой кнопкой мыши упорядочить значки-
Отображать значки рабочего стола.
Либо это вирус тогда KAV, NOD32, DR-WEB


Консультировал: Supervisor
Дата отправки: 22.11.2006, 16:08

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 63730
Алексеенко С.Ю.
Бакалавр

ID: 7287

# 1

= общий = | 22.11.2006, 16:38 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

запустите REGEDIT путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon и так же HKEY_current_user ключ shell должен быть равен explorer.exe проверьте систему на вирусы, это уже было сказано. если при попытке запуска explorer.exe файл не найден, то вставьте диск с WinXP и выполните команду sfc /scannow


Посетитель

ID: 1525

# 2

= общий = | 22.11.2006, 21:10 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Студент, будьте любезны подскажите что Вы делали перед тем как пропал Рабочий стол. То есть, что-то изменяли в настройках или что-либо пытались изменить...


Посетитель

ID: 26604

# 3

= общий = | 23.11.2006, 09:46 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

To Gin я удалял csrss.exe из папки Windows(именно из нее, а не из system32)? так как он был отличен от родного по размеру и дате. Долгая была возня....он был заражен трояном(опр.Dr.Web). Далее возникло зависание машины и произошло то, что я описал выше. Потом была проведена проверка диска и дефрагментация с диска Инфра СД6.2 и наложен сверху повторно SP2 и заплатки и вроде как обошлось, следующий шаг была проверка антивиром и A2, отстрелял WORM/Scano.BF штук 7 и Trojan horse TR/Dldr.Small.cxz.18 тоже несколько, пока живу. Самое интересное Нортон все это проспал((((. Всем большое спасибо за помощь!!!!


Посетитель

ID: 26604

# 4

= общий = | 23.11.2006, 09:53 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

и еще почистил реестр NBG cleaner!

Sergey V. Gornostaev
Специалист

ID: 399015

# 5

= общий = | 23.11.2006, 16:17 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Студент: Е-мое! с этого и надо было начинать свой рассказ о проблеме! И не успокаивайтесь на достигнутом возможно вирусы еще остались.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13601 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн