Консультация № 63470
20.11.2006, 22:05
0.00 руб.
0 2 1
Писал свой вопрос(http://rusfaq.ru/info/question/63175) в теорию программирования, но что-то никто не отвечает:
Мне необходимо организовать в моей программе столкновение объектов разной формы. Причем форма может быть любой, в смысле что у меня может быть любой объект. Если необходимо заранее определить форму, то это будет что-то вроде арканоида, т.е. шар, прямоугольник, половина круга. Но желательно помогите так чтобы я мог в будующем сам просчитывать столкновения объектов разной формы.
Если можно то помогите и со столкновениями трехмерных объектов.

Пожалуйста помогите хоть какой-нибудь информацией. Или подскажите инет форумы где можно спросить.

Обсуждение

Неизвестный
21.11.2006, 15:45
общий
это ответ
Здравствуйте, Patriotix-N!
Ну вообще столкновения это сплошная математика. Самый распостраненный способ отслеживания столкновений, это когда на движущуюся модель строится куб, он невидимый, и вычисляются пересечения этого куба с другими объектами.
Неизвестный
21.11.2006, 22:13
общий
2 Перл-Харбор: Я же просил ссылки. Вот лично вы откуда узнали, что надо строить куб?Что это за куб и с чем его едят? Как его строить, опишите хотя бы в общих чертах сам алгоритм.
Форма ответа