Консультация № 63030
17.11.2006, 16:40
0.00 руб.
0 6 4
Вправе ли потребитель требовать в обязательном порядке продления клубной карты в спорт - клуб на период болезни. В клубе говорят , что договором продление по болезни не предусмотрено и не хотят продлевать.А то что не могли посещать клуб по болезни - Ваша проблема. Деньги были уплачены вперед за весь год.Как отстоять свои интересы? Спасибо.

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
17.11.2006, 17:40
общий
это ответ
Здравствуйте, Dera!
Внимательно почитайте договор. Если действительно продление срока по болезни не предусмотрено, то продлить срок не получится. Клуб ведь не отказывал Вам в посещении в течение всего срока договора.
Решить этот вопрос, думаю, можно не опираясь на закон, а по-человечески, обратившись к руководителю клуба. Дайте понять, что решение вопроса только поднимет авторитет клуба. А нерешение наоборот.
Неизвестный
17.11.2006, 21:18
общий
это ответ
Здравствуйте, Dera!
Вообще-то такая ситуация достаточно спорна. Если потребитель отказывается от исполнения договора в одностороннем порядке, то он обязан компенсировать исполнителю его расходы по этому договору, а это часть стоимости абонемента. Кроме того неясен такой аспект, как то, ОКАЗАНА услуга уже или только оказывается.
Все равно тут надо смотреть договор и действовать на его основе.
Неизвестный
17.11.2006, 23:56
общий
это ответ
Здравствуйте, Dera!
Вы заключили договор на оказание Вам услуги занятий спортом.Услуга оказывается спорткомплексом в любое время в течении года, по Вашему желанию, это так называемая клубная карта или в просторечье абонемент. И в договоре не указаны причины Вашего непосещения: как-то работа, отпуск, болезнь или просто Вы не захотели! Указано время Вашего возможного посещения. Представим ситуацию: Вы пришли в "Ёлки-палки" взяли "телегу", и после первого подхода у Вас поднялась температура и Вы не смогли осуществить второй подход,тем более третий или четвертый -на халяву уксус сладкий! Даже если Вас забирает скорая, Вы всё равно оплатите не половину или четверть, а полную телегу. На этом строится данный вид бизнеса, "глаза видят, а око неймёт"!
Посчитайте количество Ваших посешений, поделите затраченную сумму на данное число и будет Вам счастье...
Неизвестный
20.11.2006, 06:54
общий
это ответ
Здравствуйте, Dera!
У меня на юридическом обслуживании находится фитнес-клуб. В свое время я составляла договор на оказание услуг. Виды клубных карт делятся на так называемые : стандарт, эконом, VIP, детская, корпоративная. Так вот в зависимости от вида карты есть возможность по условиям договора приостановить по письменному заявлению действие карты на определенное количество дней в году. Посмотрите в Вашем договоре на такое условие.
Ну и из практики. Несколько раз клиенты клуба пытались продлить действие клубной карты на n-количество дней (были в отпуске, на больничном и т.д.) или требовали, соответственно, возврата пропорционального количества денежек за время их отсутствия. Трижды спор доходил до суда. Все решения были в пользу Клуба. Мотивировка примерно так, как написал эксперт yuorik, это клубный абонемент и Вы, как клиент, сами выбираете время посещений или отсутствия в клубе - вины Клуба в том, что Вы не посещали занятий и в том, что он не предоставил Вам услугу по его вине - нет.
С уважением, Eviran.
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
21.11.2006, 18:28
общий
Если не нравятся ответы экспертов портала, обратитесь в суд. Я на 99% уверен, что Вы его проиграете.Удачи!
Неизвестный
22.11.2006, 03:51
общий
Странная реакция у вопрошающего, однако...Вам дают реальные ответы (даже больше - советы), а Вы, ей богу, как маленький ребенок: раз поступили не по-Вашему, так значит в бессильной злобе надо стучать ногами и обижаться на весь белый свет.А насчет того, что эксперта yuorik Вы обозвали "плохим любителем", означает одно - на этом портале Вы - случайный прохожий, появившийся раз и, вероятно, который больше не появится. К слову, могли бы ознакомиться с другими ответами этого экперта, тогда бы и судили об уровне его знаний. Это же относится и к экспертам Mustang777 и I-a-i - это специалисты.И в завершение. Цитата одного из мудрых : "Хорошая сторона ошибок в том, что они помогают нам стать более терпеливыми. Действительно, КАК клеймить человека за его недостатки, сознавая собственное несовершенство ?"С уважением, Eviran.
Форма ответа