18.11.2006, 15:10
общий
это ответ
Здравствуйте, Ars 11 www!
Файл ресурсов как таковой существует только на этапе разработки и компиляции проекта, далее он для работы программы не нужен, поскольку линковщик встраивает его содержимое в исполняемый файл (там есть специальная секция ресурсов).
Чтобы получить данные из ресурсов, их туда, естественно, надо поместить, а потом уже считывать. Ресурсы бывают таких видов:
- Строковой
- Графический
- Бинарный (двоичный), его еще называют Custom (иной, куда пихать можно все)
Далее - ресурсы, с которыми бейсик работать не умеет (хотя при известном извращении можно все):
- Меню
- Диалоги
- Акселераторы (горячие клавиши)
Музыкальный файл - это бинарный файл, который размещается в ресурсах с помощью VB6 Resource Editor, нажав на кнопочку Add Custom Resource с изображением разделенного на 4 части квадратика. Далее в появившемся окне нужно выбрать файл и все! Получившийся раздел имеет имя CUSTOM, но его можно и переименовать. В этот раздел можно добавлять сколько угодно своих бинарных ресурсов.
Чтобы всем этим добром попользоваться, надо использовать функцию загрузки бинарного ресурса, предварительно объявив байтовый массив для его хранения:
Dim arbyMas() As Byte
...
arbyMas = LoadResData(Id, "CUSTOM") ‘Загружаем в массив файлик из ресурса
‘Если Вы переименовывали CUSTOM, то укажите свое имя.
‘Id может быть любым - словом без пробелов, цифрой, главное, чтобы не кирилицей
Dim iFile As Integer
iFile = FreeFile
‘Создаем файл и пишем в него содержимое байтового массива
Open "c:\MyFile.mp3" For Binary As #iFile
Put #iFile, ,arbyMas
Close #iFile
Теперь у нас есть файлик, который мы извлекли из ресурса и можем проиграть