Консультация № 62241
11.11.2006, 23:38
0.00 руб.
0 2 1
У меня по курсу компьютерной графики(КГ) задание: продемонстрировать морфинг геометрических фигур в 3D. С морфингом в 2-х мерном виде я разобрался. Как организовать морфинг в 3D я тоже понял. Но в у меня возникли проблемы: для начала мне нужно изобразить фигуры, к примеру куб, тетраэдр и шар, как я понял по специальному алгоритму построения... Подскажите пожалуйста эти алгоритмы, а если возможно, то код программы желательно для среды Visual C++ v6.0 с применением графических библиотек OpenGL. По-моему нужно создать массивы, хранящие вершины фигур, но не знаю как это хранение лучше организовать, моет лучше их файла загружать...

Обсуждение

Неизвестный
12.11.2006, 12:56
общий
это ответ
Здравствуйте, Басёнов Е.С.!
Гораздо удобнее создать класс, в который включить количество точек, массив значений. Если фигура имеет много точек то удобнее хранить в файле. Или динамически выделить память для точек, предварительно узнав сколько их


Приложение:
class 3D_model{public: 3D_model(char*); // конструктор загружает из файла точки void Show_model(); // показать фигуруprivate: int number;// кол-во точек double x[10000]; //координаты x double y[10000]; // ко-ты Y double z[10000]; // ко-ты Z};
Неизвестный
12.11.2006, 16:42
общий
Мне нужно как-нибудь попроще, дело в том, что я не очень хорошо знаком с ООП. Как мне можно попроше организовать вывод фигур, например тетраэдра(насколько я знаю, он строится с помощью куба). Приведите пожалуйста пример кода этой программы. Спасибо.
Форма ответа