Консультация № 62027
10.11.2006, 05:40
0.00 руб.
0 1 1
Хочу сделать WIN32 игру, возник вопрос быстрого вывода графики в полноэкранном режиме.
Посмотрел, вроде бы как все игры используют библиотеки DirectX и OpenGL.
Каким образом эти библиотеки выводят пикселы в окно ?
Можно ли обойтись при создании игровой программы без использования DirectX и OpenGL ?

Обсуждение

Неизвестный
10.11.2006, 11:03
общий
это ответ
Здравствуйте, Alexei_FAQ!
Да большинство игр используют эти библиотеки, но как это не грустно, DirectX более популярен. DirectX построен на спложных классах, а OpenGL работает как конечный автомат он намного удобнее. Код DirectX отточен под Windows,а OpenGL нет. Что бы перенести приложение на другую платформу надо изменить пару сотен строк кода, касающегося данной ОС. Каким образо выводят пиксели: создается контекст устройства, контекст воспроизведения, устанавливается формат пикселя и выводится. А на счет игры без OpenGL or DirectX- не думаю что это хорошая идея, API использовать что ли.
Форма ответа