24.06.2006, 10:12
общий
это ответ
Здравствуйте, Redcap!
Если ремонт гарантийный, то гарантийный срок продляется на время нахождения товара в ремонте. Кроме того, если заменены комплектующие, на которые гарантийный срок устанавливается производителем отдельно (например дисплей у сотового телефона), то на эти комплектующие гарантийный срок начинается с начала. В общем случае СЦ не обязан предоставлять информацию о проделанной работе, однако иногда это бывает необходимо, как в приведенном примере.
Если ремонт негарантийный, то СЦ по требованию потребителя обязан составить наряд на выполнение работ с указанием в нем стоимости требуемых комплектующих, стоимости их и стоимости работы, сроков ремонта и дополнительной информации, необходимой потребителю. Потребитель, ессно, имеет право с условиями, предложенными СЦ не согласиться.