30.03.2006, 01:35
общий
это ответ
Здравствуйте, Ludochka!
А получать почту Вы можете? Ящик бесплатный или провайдерский?
Есть несколько вариантов помочь Вашему горю:
1. Возможно, Ваш smtp - server вообще не поддерживает аутентификацию (такое может быть, если почтовый ящик провайдерский).Тогда можно попробовать поставить галочку в пункте "Аутентификация POP прежде SMTP", аутентификацию SMTP вообще убрать.
2. Если вышеуказанный метод не сработает, то, возможно, ваш smtp-сервер требует безопасной аутентификации. Попробуйте ее включить.
3. В любом случае, стоит проконсультироваться со службой техподдержки Вашего провайдера.
Удачи!
P.S. Если проблема не решится, напишите, пожалуйста, побольше информации о Вашем почтовом ящике и настройках почтового клиента в мини-форум вопроса 38923. Тогда будем думать дальше.