08.03.2006, 14:11
общий
это ответ
Здравствуйте, Неизвестнов Том!
Здравствуйте, Неизвестнов Том!
1.
Метод Circle [Step] (x, y), radius, [color, start, end, aspect] рисует окружность, дугу или эллипс
x, y - координаты центра;
radius - радиус окружности;
color - цвет окружности;
start, end - начало и конец дуги в радианах (по умолчанию start=0, end=6.28);
aspect определяет степень сжатия эллипса. По умолчанию aspect=1. Если aspect>1, эллипс будет вытянут по вертикали, если aspect<1 - по горизонтали. При этом максимальный диаметр эллипса будет равен 2*radius
2. Инициируем гениратор случайных чисел
Randomize
debug.print Rnd ‘получаем случайное число от 0 до 1
3. Тут стандартными средствами не обойти.
Подойдет DirectX(DirectDraw и Direct3D)