Консультация № 25962
06.09.2005, 21:10
0.00 руб.
0 1 1
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста как открыть порт 443, если можно подробно.
Возникла проблема с программой "TeleTRADER v.4"
Система: WindowsXP SP1,
Антивирус: Avast v.4.6 home edition,
Фаервол: ZoneAlarm Pro.
Для выхода в Интернет использую телефонную линию. Пробовал двух разных провайдеров и результат один и тот же. Оба антивируса отключал – ни чего не меняется. Не знаю как отключить XPшный брэндмауэр. TeleTRADER работал еще в пятницу. Обнаружил проблему в понедельник утром. Ни каких программ не устанавливал. Переустановка TeleTRADER ни чего не дала.
Заранее благодарю за ответ.

Обсуждение

Неизвестный
07.09.2005, 15:30
общий
это ответ
Здравствуйте, Кононенко Антон Анатольевич!

Хрюшный файрвол отключается в Панели Управление - Администрирование - Службы - Брандмауэр Интернета / Общий доступ к Интернету
Форма ответа