Консультация № 199038
26.07.2020, 12:46
0.00 руб.
0 0 0
Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
Как решить следующие проблемы в UE4 (описание) связанные с взятием предмета?
Здравствуйте, я делал логику взятия предмета и пользовался этим видео: https://youtu.be/bzcR2SUUpHQ У меня возникло несколько проблем. Первая - объект в руке не успевает повернуться вместе с персонажем (https://yadi.sk/i/_1pZOHR1FGnAJg), вторая - объект мешает двигаться персонажу по некоторым осям (https://yadi.sk/i/XqXF7C5Pn_9Cpw). Мне нужно, чтобы взятие предмета работало как в Half - Life 2, то есть предмет поворачивается за камерой и не мешает движению персонажа пока не столкнется с чем - либо (https://yadi.sk/i/DH-MEHxZkbNEbw). И меня интересует, как сделать так, чтобы объект как на одном из видео, двигался за камерой по всем осям, так как в ue4 он двигается только по осям x и y. Вот скриншоты логики: https://yadi.sk/i/SJNJkhBHEHYnCA https://yadi.sk/i/PFUYN3cKS7oVoA https://yadi.sk/i/ClHSdDFacxKxXg https://yadi.sk/i/BsoCXNkeTvTnaQ

Обсуждение

Форма ответа