Консультация № 199032
24.07.2020, 14:55
0.00 руб.
0 6 0
Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
Как сделать UV-развертку в 3D Max (описание)?
Можно ли в uv - editor автоматически сделать так, чтобы все полигоны модели имели одинаковую текстуру, одинакового размера. P.S. В модели много полигонов, поэтому это нужно сделать автоматически.
Пример 1:
До: https://yadi.sk/i/QvRo1WEtJWWC5Q После - https://yadi.sk/i/uDT3_okkfXGMwA
Вот моя модель: https://yadi.sk/i/BS1ymzLDZ5RNmg
https://yadi.sk/i/ha6uYe6UVkF2qQ

Обсуждение

давно
Советник
400484
472
24.07.2020, 15:25
общий
Добрый день.
а вы не пробовали выделить все объекты и наложить на них единственную текстуру?
давно
Посетитель
404264
2
24.07.2020, 15:33
общий
Цитата: solowey
https://yadi.sk/i/BS1ymzLDZ5RNmg

Здравствуйте, Это все (https://yadi.sk/i/BS1ymzLDZ5RNmg) один объект. Это его развертка: https://yadi.sk/i/ha6uYe6UVkF2qQ. Мне нужно, чтобы все полигоны модели имели одинаковую текстуру, одинакового размера. Вот пример: до(https://yadi.sk/i/QvRo1WEtJWWC5Q); после(https://yadi.sk/i/uDT3_okkfXGMwA). В примере я сделал это вручную, однако в моей модели много полигонов и поэтому это нужно сделать автоматически.
давно
Советник
400484
472
24.07.2020, 15:48
общий
Посмотрите видео про UV-развертку. Мне кажется, вы не совсем понимаете, что UV-развертка делает. Она не накладывает текстуру на модель, она создает развертку модели для последующего создания текстуры.
Видео не самое лучшее для примера, но суть показывает.
давно
Посетитель
404264
2
24.07.2020, 16:04
общий
Цитата: solowey
она создает развертку модели для последующего создания текстуры

" она создает развертку модели для последующего создания текстуры" В этом и дело. UV - развертка определяет как текстура располагается на полигонах, ее координаты и т.п. У меня сложная модель (если вы ее вообще смотрели) и если я буду делать как в видео, то у меня разные части модели будут иметь отличные друг от друга размеры текстуры. Более того в моей модели полигоны располагаются во всех плоскостях. Стоит обратить внимание на то, что текстура на модель будет накладываться одним материалом.
давно
Советник
400484
472
24.07.2020, 16:27
общий
Я видел вашу модель. Проблема в том, что нельзя наложить одну текстуру 64х64 пикселя на параллелепипед со сторонами 30х50х10 без подгонки ее для каждой стороны руками. У вас будет что-то похожие на это.
давно
Советник
400484
472
24.07.2020, 16:37
общий
Как вариант почитайте это еще.
Форма ответа