Консультация № 198687
23.05.2020, 18:57
0.00 руб.
0 0 0
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Пожалуйста, ответьте на вопрос:Купила товар в инет-магазине wildberries.Оплатила стоимость банковской картой. Товар оказался бракованным.Вернула его в магазин,где была произведена экспертиза и зачисление денежных средств на баланс моего Личного кабинета в магазине.
Я потребовала вернуть мне деньги на мой расчетный счет в банке. В магазине же мое требование игнорируют. В течение месяца занимаются отписками, предлагая использовать деньги в счет покупок на их сайте,или оформить возврат денежных средств самостоятельно в разделе «Финансы» на основной версии сайта на карту. Самостоятельно у них на сайте это сделать невозможно.
Я требовала магазин перечислить средства на мою банковскую карту, с которой была произведена оплата товара.Они опять мне пишут, что "Возврат средств формируется автоматически в день возврата товара или отмены заказа в личном кабинете. Сроки зачисления средств на карту зависят от банка".Но деньги не перечисляются, остаются у них в магазине.
Помогите мне вернуть мои деньги ,подскажите,что мне нужно предпринять для их возврата.

Обсуждение

Форма ответа