Консультация № 197975
14.03.2020, 11:55
0.00 руб.
0 9 1
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: У меня установлен Internet Explorer 11 . месяц назад я спокойно просматривал камеры онлайн установленные по городу. А сейчас захожу на сайт и включая данный просмотр видео - нет и пишет:
Содержимое заблокировано, так как оно не подписано с помощью действительного сертификата безопасности.
Дополнительные сведения см. в разделе "Ошибки сертификатов" справки Internet Explorer.

В надстройках я ничего не менял. По ссылке указанной заходил но там адекватной помощи нет. Не подскажите как надо настроить.
С уважением Константин Громов.



Обсуждение

давно
Студент
400526
136
14.03.2020, 12:15
общий
Адресаты:
Здравствуйте!
Попробуйте это и напишите о результатах:

  • Запустите Internet Explorer.
  • В меню Сервис выберите Свойства обозревателя.
  • Нажмите на вкладку «Дополнительно», затем найдите раздел «Безопасность».
  • Снимите флажок Искать сертификат сервера, а затем нажмите кнопку ОК.
  • Перезагрузите компьютер.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
14.03.2020, 13:53
общий
Адресаты:
Кто именно блокирует просмотр : сайт-поставщик видео либо Ваш капризный браузер? Опубликуйте сюда скриншот ошибки.

Сообщите URL-адрес сайта с проблемным видео, если подобные проблемы НЕ на всех сайтах.

Пробуйте просмотреть видео другим браузером. Если у Вас нет альтернативного браузера, тогда скачайте и установите FireFox Ссылка1 . Mozilla предлагает "Firefox с Яндексом" (Скачать версию Firefox с сервисами Яндекса на русском языке), откажитесь от рекламной гадости Яндекса, внизу страницы жмите "Скачать Firefox без яндекса".
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
15.03.2020, 11:36
общий
Адресаты:
Я полагаю, Ваш перечень советов более подходит для Ответа.
После его прочтения Автор Вопроса сразу сбежал (вероятно, решил свою проблему ), и забыл сказать "Спасибо".
в сети
Управляющий
143894
2148
15.03.2020, 11:51
общий
Адресаты:
Я тоже полагаю, что ваш совет в мини-форуме достоин ответа.
Удачи!
Об авторе:
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!


давно
Студент
400526
136
15.03.2020, 12:04
общий
это ответ
Здравствуйте, Глебов Константин Андреевич!
Попробуйте следующую последовательность действий:


  • Запустите Internet Explorer.
  • В меню Сервис выберите Свойства браузера.
  • Нажмите на вкладку «Дополнительно», затем найдите раздел «Безопасность».
  • Снимите флажок "Искать сертификат сервера" (или что-то подобное), а затем нажмите кнопку ОК.
  • Перезагрузите компьютер.
4
давно
Посетитель
262137
57
16.03.2020, 06:48
общий
Адресаты:
Я прошелся по всем дополнениям в Свойствах браузера IE111 которые касались сертификатов, но ничего не изменилось. У меня Win 8.1 Pro проц.5 - 8400 . Написано Обратитесь к справке IE 11, там тоже конкретно ответа нет - типа нажмите продолжить(не рекомендуется), но этой сноски нет чтобы продолжить. Вышлю скриншот.
давно
Студент
400526
136
16.03.2020, 07:24
общий
Адресаты:
Можете другие браузеры попробовать?!
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
16.03.2020, 09:38
общий
Адресаты:
У большинства браузеров бОльшая часть настроек связана с учёткой (а не ОперСистемой). У браузера Mozilla FireFox, например, эти настройки сгруппированы в одной папке со случайно-сгенерированным именем в пути %AppData%\Mozilla\Firefox\Profiles\
Из меню пуск \ Выполнить введите
%AppData%\Mozilla\Firefox\Profiles
нажмите клавишу Enter , и эта папка откроется в Проводнике. Достаточно удалить эту папку с НЕзагруженным браузером, и при очередной загрузке браузер отобразится, как будто он только что установлен.

Новые (заводские) настройки учётки будут в любом браузере, если Вы только что создали новую учётку (Учётную запись нового пользователя) и вошли в неё.
Сравните поведение разных браузеров либо одного браузера в разных учётках в процессе попытки просмотра проблемного видео.
давно
Посетитель
262137
57
17.03.2020, 02:42
общий
Все отбой данному вопросу. Извиняюсь за созданную суету вокруг моего вопроса и благодарю всех экспертов которые приняли участие по моему вопросу. Дело в том что браузер Internet Explorer 11 прекращает свою работу ,мне уже пришло сообщение на ю.тубе что перейдите на другой браузер, ю.туб прекращает работу с IE 11. Последнее время на IE 11 поступили какие-то обновления и после них началась эта проблема. Я по вашим советам перешел на другой браузер Chrome и там все работает прекрасно. Win 8.1 здесь ни причем.
Еще раз благодарю.
Форма ответа